показать на карте     заметили ошибку

Маркетдэйта

Москва, Шарикоподшипниковская ул. 4

Юридическое название
ООО "Маркетдэйта"

Телефон(ы)
+7 (495) 510-90-12

Web

Деятельность
Бизнес и финансы > Аудит и консалтинг > Маркетинг и консалтинг

Главная цель проведения любого маркетингового исследования — получение информации. Содержание деятельности любой исследовательской компании сводится к тому, чтобы собрать эту информацию и передать ее Заказчику в наиболее полном виде и максимально оперативно. Поэтому можно со всей определенностью утверждать, что наиболее важной составляющей любого исследования, от которой в конечном счете зависит адекватность управленческих решений Заказчика, является непосредственный сбор маркетинговых данных — «полевые работы».