Главная цель проведения любого маркетингового исследования — получение информации. Содержание деятельности любой исследовательской компании сводится к тому, чтобы собрать эту информацию и передать ее Заказчику в наиболее полном виде и максимально оперативно. Поэтому можно со всей определенностью утверждать, что наиболее важной составляющей любого исследования, от которой в конечном счете зависит адекватность управленческих решений Заказчика, является непосредственный сбор маркетинговых данных — «полевые работы».
Городской портал Москвы: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.