Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:30, 17.07.2024

Сколько стоит продвижение на Яндекс Услугах

Введение: зачем нужно продвижение на Яндекс Услугах

Продвижение на Яндекс Услугах может быть нужно для следующих целей:

  • Расширение клиентской базы. Широкая аудитория площадки позволяет привлекать новых заказчиков.
  • Увеличение уровня доверия. Присутствие на Яндекс Услугах повышает доверие к бизнесу благодаря обратной связи, отзывам и рейтингу.
  • Удобство и простота использования. Яндекс Услуги предоставляют удобный интерфейс и интуитивно понятную функциональность размещения и оптимизации рекламных материалов.
  • Бесплатный источник заказов. Регистрация не требует вложений, продвигаться с помощью рекламы на площадке возможно, но не обязательно.

Принцип продвижения на Яндекс Услугах заключается в том, чтобы попасть в топ внутренней выдачи сервиса по специализации. Так клиенты смогут приходить к исполнителю напрямую, не создавая задач и не устраивая тендеров.

Стоимость регистрации и создания карточки исполнителя

Регистрация и создание карточки исполнителя на Яндекс Услугах не требуют оплаты.

Однако за платное продвижение профиля может потребоваться оплата. Она производится за клик по карточке, а не за показ. Цена не фиксированная, назначается в процессе аукциона и зависит от разных факторов: спроса на услугу, количества исполнителей, которые оказывают ту же самую услугу и т. д.. Чем выше конкуренция и спрос на услугу, тем выше цена клика.

Для оплаты продвижения понадобится счёт в Яндекс Директе. Минимальная сумма пополнения для запуска рекламы физического лица — 300 рублей, для организации — 1000 рублей. Из оплаченной суммы вычитается 20% НДС.

Платное продвижение: виды и стоимость

Платное продвижение на Яндекс Услугах имеет следующие виды и стоимость:

  • Профессиональный тариф. Цена устанавливается за один просмотр. Просмотр засчитывается только при взаимодействии клиента с карточкой — отправка сообщения, изучение портфолио специалиста, просмотр номера телефона. Если пользователь не взаимодействовал с карточкой, деньги за рекламу не списываются.
  • Базовый тариф. Цены устанавливаются не за просмотр, а за неделю. Далее система сама распределяет указанную сумму по дням недели с учётом прогнозируемого количества просмотров и конкуренции. Рекомендуется устанавливать цену не ниже 300 рублей в неделю.
  • Дополнительно можно купить отзывы на яндекс услуги, это также является одним из видов платного продвижения. Отзывы напрямую влияют на показ ваших карточки в рекомендациях и в поиске. Обращайтесь в компанию Смарт Рейтинг, чтобы купить отзывы.

Стоимость может меняться в зависимости от конкретной ситуации и конкуренции по услуге в регионе. Исполнитель сам определяет, сколько готов заплатить за рекламу, и может отключить её в любой момент.

Оценка результатов продвижения

Чтобы оценить результаты продвижения на Яндекс Услугах, можно посмотреть статистику в личном кабинете на вкладке «Продвижение»:

  • Просмотры профиля за последние 7 дней.
  • Прогноз количества просмотров на следующие 7 дней.

Также можно проанализировать другие показатели, например:

  • Конверсия. Процент визитов, во время которых посетители совершили целевое действие.
  • Средняя цена за целевое действие (CPA). Рассчитывается как расход на продвижение ÷ конверсии.
  • Коэффициент возврата инвестиций (ROI). Показывает, окупились ли все затраты на бизнес и приносит ли компания прибыль.
  • Коэффициент возврата инвестиций маркетинга (ROMI). Аналогичен ROI, но показывает окупаемость рекламного бюджета.

Универсального значения, которое точно говорило бы, эффективно ли работает продвижение, нет. Всё зависит от ниши, типа продукта, ценовой политики, уровня конкуренции и других факторов. Лучше сравнивать новые данные с собственными показаниями за прошлый период. Если они стали выше, значит, продвижение работает.

Источник:
просмотров: 101

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.