Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:49, 15.05.2024

Оформление отказных писем

Оформление отказных писем требует особого подхода. Каждый человек, который хочет составить подобный документ, должен быть готов к тому, что нужно тщательно все проверить и указать реальные данные.

Отказное письмо – это документ, который содержит определенную информацию. В нем будет написано, что продукция не нуждается в обязательной сертификации и не нужно проходить процесс декларирования. Без специалистов в данном вопросе не справится.

Как правильно составить отказное письмо?

Процесс оформления отказных писем не сложный и если разобраться во всех нюансах, то проблем не возникнет. Оформить документ могут не только юридические лица, но и предприниматели. Относительно недавно появилась возможность оформлять отказные письма и самозанятым.

Человек, который захочет оформить отказное письмо, должен обратиться в сертификационный центр и собрать все необходимые документы. Каждый центр выдвигает свои требования. Перед тем, как обратиться в подобный центр, стоит проконсультироваться со специалистами и попросить предоставить список документов.

Зачастую, просят предоставить следующую документацию:

  1. Обязательно написать заявление. Форма заявления присылается в готовом виде. В сертификационном центре ее могут предоставить.
  2. Предоставить свои личные данные. Обязательно нужно указать название компании, фамилию и имя руководителя фирмы, а также ИНН.
  3. Описать товар. Технические характеристики важны. Их просят указывать в обязательном порядке. Указывать стоит те же характеристики, которые указываются при продаже.
  4. Указать код товара. Код товара можно найти в классификаторе.
  5. Обязательно предоставить учредительные компании. Подобные документы подает не только юридическое лицо, но и ИП.

Данные можно отправить по электронной почте. Подобный формат приема документов стал доступен относительно недавно. Можно принести их в сертификационный центр лично.

После того, как документы будут сданы, их проверят и если все документация собрана правильна, то специалисты приступят к оформлению отказного письма.

Готовый документ отправят по почте или с курьером. Сотрудничество со специалистами позволяет решить данный вопрос максимально быстро.

Что касается срока действия, то он ограничен. Отказное письмо действует 12-ть месяцев. Однако, иногда документацию выдают без срока действия. Бессрочное отказное письмо действует до тех пор, пока в обязательную сертификацию не внесут изменения.

За изменениями нужно следить и если они произошли, то получить новый документ.

Источник:
просмотров: 607

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.