На мюзикл «Последняя сказка» продюсера Дмитрия Богачева, познакомившего российских зрителей с «Призраком Оперы», «Красавицей и чудовищем», Mamma Mia!, «Шахматами» «Ничего не бойся, я с тобой» и еще десятком других первоклассных мировых мюзиклов, проданы почти все билеты на первые два месяца ежедневных показов в театре МДМ. Проект создан совместно с сопродюсером МТС Live и Яндекс Афишей.
Зрителей, знакомых с безупречным качеством постановок театральной компании «Бродвей Москва», особенно привлекают сенсационная зрелищность нового мюзикла и его необычный увлекательный сюжет.
По словам создателей, рекордный бюджет постановки, составляющий почти, в два раза превышает постановочные бюджеты «Шахмат» и «Ничего не бойся, я с тобой!» – двух предыдущих постановок компании.
«К дате первого публичного показа 8 декабря будет продано без малого 100 000 билетов, чего не случалось ни с одной российской театральной постановкой за всю историю, включая легендарный «Призрак оперы» и мюзикл-рекордсмен «Ничего не бойся, я с тобой!», – подчеркивает автор сюжета и продюсер проекта Дмитрий Богачев. – Мы рассчитывали на высокий спрос, но не предполагали, что декабрьские и январские билеты на «Последнюю сказку» станут настолько популярным и желанным новогодним подарком – причем для зрителей любого возраста! Уже сейчас в первых числах декабря нам пришлось вывести в продажу спектакли февраля и марта. И это при ежедневных аншлагах 8 раз в неделю в зале на 1800 мест. Насколько мне известно, таких феноменальных результатов новогодних продаж не достигал даже «Щелкунчик» в Большом театре».
В продюсерах проекта – лидеры индустрии развлечений России: театральная компания «Бродвей Москва», сопродюсер проекта МТС Live и Яндекс Афиша, после успешного мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который за два года посмотрело 1,2 миллиона зрителей, новый рекорд – закономерность.
«Громкие цифры продаж билетов на мюзикл «Последняя сказка» говорят не только об интересе аудитории к новому проекту, но и о том, что мы с партнерами движемся в правильном направлении. В 2024 году мы уже вложили 1 млрд рублей в собственные проекты Яндекс Афиши и Плюс Студии, и после успеха «Ничего не бойся, я с тобой» «Последняя сказка», надеемся, станет еще одним примером эффективного партнерства, когда Яндекс Афиша инвестирует ресурсы в лучшие таланты индустрии развлечений», – комментирует Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.
«Это наш третий совместный проект, не будем скрывать – мы рассчитывали спустя пятилетнее плотное партнерство на хороший старт продаж. Мы искренне верим в жанр мюзиклов и знаем, насколько российская аудитория его полюбила. Команда «Бродвей Москва» прошла долгий и тернистый путь в развитии жанра, и теперь мы имеем уникальную возможность работать над масштабом постановок, вложениями, красочностью и удивительными технологиями. Мы с гордостью говорим об этой постановке и режиссерско-постановочной группе», – говорит генеральный продюсер МТС Live, Янина Татарицкая.
«Последняя сказка» – это авантюрная захватывающая история, полная сюрпризов и неожиданных поворотов, где современность столкнётся с удивительным миром сказочного Востока, а любовь главных героев – современной пары, переживающей кризис отношений, пройдёт испытание на прочность. Попав в волшебную реальность «Тысячи и одной ночи» и Великолепного века, главные герои столкнутся с Джинном, Аладдином, Али-Бабой, султаном Сулейманом, Синдбадом, визирем, Шахерезадой, благодаря которым их отношения получат второй шанс.
Премьера состоится 7 декабря в Театре МДМ, и обещает стать одним из самых зрелищных и захватывающих событий в России и мире.