В частности, мэр коснулся строительства Южной рокады
На встрече с жителями Юго-Восточного административного округа Сергей Собянин рассказал о развитии транспортного каркаса Москвы. По словам мэра, он состоит из трех "слоев" и касается всех жителей ЮВАО, даже если его составляющие находятся в других частях города.
"Нет ни одного направления или проекта в транспорте, который бы вас не касался. Даже если этот проект реализуется не на юго-востоке, а на северо-западе, все равно вас касается. <…> Все эти проекты связаны, конечно, они будут локально действовать на каждый район, округ. Мы создали такой транспортный каркас, который состоит из трех таких слоев. Первый – метрополитен, он под землей. Второй слой – железнодорожный, <...> по сути дела наземное метро. <...> Третий – дорожный каркас", – сказал градоначальник.
В частности, он напомнил о Московском центральном кольце, которым ежедневно пользуются почти полмиллиона горожан. Так, в рамках эксперимента на МЦК сократили интервалы между поездами, а также запустили двухэтажные вагоны, которые в перспективе способны в 1,5 раза увеличить пропускную способность линии.
Собянин также коснулся вопроса строительства хорд, которые предположительно позволят на 20% разгрузить дороги столицы и на столько же снизить уровень выбросов вредных веществ. Например, Южною рокаду планируется достроить в 2023 году; она пройдет через Капотню до улицы Верхние поля, которую расширят и где создадут развязку для въезда на МКАД.
Ранее мэр Москвы
открыл путепровод на участке Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК. По его словам, он улучшит дорожную ситуацию в Нижегородском районе столицы, а также в Печатниках и некоторых других районах.
Он напомнил, что ЮВХ соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов.