Это карта "Тройка", напольная навигация, вендинговые автоматы
Сергей Собянин на своем персональном
сайте рассказал о самых популярных сервисах для пассажиров метро, среди которых карта "Тройка", напольная навигация, вендинговые автоматы.
Градоначальник отметил, что столичный метрополитен постоянно работает над улучшением сервиса, чтобы поездки горожан не отнимали много сил, а время в пути пролетало быстрее.
Карта "Тройка". Билеты "Тройка", а также автоматы по продаже проездных позволили пассажирам не тратить время в очереди в кассу. Ранее, отметил Собянин, москвичи могли по 15–20 минут ждать покупки билета. Однако уже сегодня такого нет. За 8 лет было продано 36 миллионов карт, при помощи которых совершается более 90 процентов поездок на метро.
"Тройка" представляет собой не только карту, но и браслет, брелок, вкладыш, наклейку, жетон или кольцо.