Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:00, 18.10.2024

Построить маршрут, приобрести сувениры и послушать сказку: с какими вопросами пассажиры обращаются к цифровой стойке «Живое общение»

Первой в России цифровой стойкой «Живое общение» пассажиры воспользовались уже более шести тысяч раз. Ее установили в августе на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ). Чат-бот Александра в образе виртуального 3D-ассистента может предоставить самую разную информацию.

Чаще всего пассажиры спрашивают, как построить маршрут, приобрести сувениры московского транспорта и пополнить карту «Тройка». Кроме того, к Александре обращаются с необычными запросами, например просят рассказать сказку и желают ей хорошего дня.

«По поручению Сергея Собянина в конце августа в московском транспорте появились первые в России цифровые объекты. Они расположены в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская и на станции метро “Марьина Роща” БКЛ. Большой популярностью у пассажиров пользуется цифровая стойка “Живое общение”. За прошедший месяц ею воспользовались более шести тысяч раз», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Цифровые станции оборудовали турникетами улучшенной конструкции и новыми автоматами по продаже билетов с дополнительными функциями. Интерактивные информационные стенды и проекторы выводят на своды эскалатора полезную информацию, в том числе о погоде.

Пассажиры могут оставить отзыв о нововведениях — специальные QR-коды разместили на навигационных стелах. Они расположены перед входом, в вестибюле и на платформах станции и городского вокзала, а также на цифровых плакатах.

Ключевые слова: Московский, Москва
Источник: Правительство Москвы
просмотров: 154

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.