На портале mos.ru обновился дизайн главной страницы. Он позволяет разместить еще больше самой важной актуальной информации о Москве — от новостей о завершении благоустройства набережных города и строительстве новых больниц и поликлиник до сведений о мерах поддержки бизнеса и помощи участникам специальной военной операции.
Благодаря обновленному дизайну стало удобнее пользоваться сервисами и услугами, среди которых «Мои платежи», «Электронный дневник», «Запись в кружки», «Запись к врачу» и другие.
Стали доступнее главные проекты — это «Ваша новая поликлиника», «Цифровая безопасность», «Как сделать учебу интереснее», а также можно быстрее узнавать о нововведениях рядом с домом в блоке спецпроекта «Мой район» и о площадках популярных городских фестивалей.
На главной странице теперь можно сразу увидеть актуальные события в афише, с помощью удобного фильтра подобрать подходящее (спектакль, экскурсия, выставка или концерт) и сразу приобрести билеты.
Портал mos.ru ориентирован в первую очередь на жителей города и их запросы. Обновленная версия главной страницы построена таким образом, чтобы каждый мог легко ориентироваться на портале. На mos.ru можно найти не только информацию по нужному вопросу, но и сразу получить все необходимые инструкции, сервисы, данные, документы и услуги по каждому направлению.
В ближайшее время обновленный дизайн новой главной страницы портала сможет увидеть ограниченное количество пользователей. После тестового периода она будет доступна каждому.
Портал mos.ru — ядро московской цифровой экосистемы. Портал выступает единой точкой доступа к многообразию онлайн-возможностей, которые есть в распоряжении москвичей. Здесь пользователи могут управлять своим личным профилем, получать электронные услуги, узнавать новости о важных городских событиях и переходить к другим столичным порталам и приложениям.
Сегодня на портале доступно более 420 услуг и сервисов. На mos.ru есть полезные инструкции и инструменты обратной связи с городом, регулярно публикуются актуальные новости и тематические спецпроекты. С момента появления первых электронных услуг в 2011 году количество обращений к ним уже превысило четыре миллиарда раз, а общее число аккаунтов на портале составляет более 15,9 миллиона.