Больше двух миллионов человек посетили фестиваль «Золотая осень» в Москве. В разных округах столицы с 4 по 13 октября работали почти 30 площадок, а всего по городу фестиваль охватил больше 150, сообщил Сергей Собянин.
«Одной из самых крупных стал кинопарк “Москино”: свою продукцию здесь представили 38 фермеров из 20 регионов. Всего гости фестиваля купили свыше 190 тонн фермерской продукции из различных уголков России. Помимо гастрономической программы посетителей ждали концерты, выставки, соревнования и другие мероприятия. Участники мастер-классов готовили угощения в печах, украшали росписями глиняные тарелки, плели корзины. Детям показывали театральные спектакли по мотивам русских сказок и мультфильмов. Партнерами выступили московские рестораны. Так, в Камергерском переулке 20 из них организовали целый гастрономический маршрут», — рассказал Мэр Москвы.
Фестиваль «Золотая осень» включал в себя дегустации, концерты, выставки, соревнования и другие мероприятия. Сыры и мед, копченая рыба и вяленое мясо, варенье и соленья, ягоды и сушеные грибы стали самыми популярными товарами у горожан и туристов. Кроме того, на фестивале продали более 100 тысяч порций горячих блюд. Особым спросом пользовались сезонные пироги с тыквой и прочими осенними начинками, тортилья с кабачком, хрустящие баклажаны с томатами и гречишные вафли с шоколадом.
Партнерами фестиваля выступали также рестораны столицы, 20 из них сформировали в Камергерском переулке гастрономический маршрут. В заведениях предлагали сезонные блюда, например салат из тыквы с творожным сыром, печень индейки с карамелизированными яблоками, овощные супы и вареную тыкву с медом.
Организаторами фестиваля стали Правительство Москвы совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Фестиваль «Золотая осень» входит в цикл крупных городских мероприятий «Московские сезоны». Жители и гости столицы могут посещать ярмарки, выставки, фестивали и концерты, сменяющие друг друга на протяжении года. Наряду с «Золотой осенью» в «Московские сезоны» входят также фестивали «Путешествие в Рождество», «Московская весна», «Москва — на волне. Рыбная неделя» и «Времена и эпохи». В их основе — ярмарочная торговля, культурная программа и декоративное оформление города. Особый акцент делается на сезонных продуктах и изделиях ручной работы.