C 8 октября во флагманском магазине проекта «Сделано в Москве» в инновационном кластере «Ломоносов» можно ознакомиться с осенней коллекцией столичных модных марок. А с 21 по 27 октября пройдет неделя красоты, в рамках которой московские бренды проведут бесплатные мастер-классы по макияжу и созданию причесок, консультации и поделятся лайфхаками по уходу за кожей и волосами.
Отбор заявок производителей, который прошел в сентябре, завершен. По его итогам продукция 25 московских компаний появится во флагманском магазине этой осенью. Уже с 8 октября на полках можно увидеть обновленный ассортимент.
Так, в магазине можно найти качественную уходовую косметику Lamonnet с популярным ароматом «Черный перец и амбра», а также декоративные продукты для макияжа популярного молодежного бренда Pusy.
Для столичных ценителей моды будут представлены осенние коллекции одежды и аксессуаров московских дизайнеров. Можно собрать готовый образ, выбрав кожаную сумку Igor York, стильный бомбер и футболку с названием одного из московских районов бренда «Кролик что-то знает», или дополнить женственный образ для офиса и свиданий, созданный с помощью одежды модных марок Makes You Special и Dedè, стильной вязаной шапкой молодежного бренда Cknd.
В продаже также будут представлены минималистичные украшения из серебра — серьги, кулоны и браслеты. Важно подчеркнуть, что все товары создаются в Москве, а с полным ассортиментом можно ознакомиться на сайте проекта сделановмоскве.рф.
Этой осенью во флагманском магазине «Сделано в Москве» подготовят развлекательную и образовательную программу. Она составлена с учетом предложений горожан, поданных на платформе «Город идей».
Во время недели красоты, с 21 по 27 октября, посетителей магазина также будут ждать приятные бонусы и призы от московских брендов, которые можно будет получить при покупке.
Флагманский магазин проекта «Сделано в Москве» открылся 1 февраля 2024 года. Сотни товаров брендов столичных производителей заняли площадь около 90 квадратных метров. Каждый сезон магазин обновляет ассортимент. До конца года проект планирует расширить торговую сеть и открыть новые магазины, что позволит большему числу московских брендов представить свою продукцию покупателям.