Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:05, 10.09.2024

Электронная форма обратной связи появилась на первых цифровых станциях городского транспорта

Жителям столицы предлагают поделиться своим мнением о цифровых станциях — новом проекте, который объединил новейшие технологии с привычными сервисами: навигацией и информированием пассажиров, стойками «Живое общение» и билетной системой. Ранее Сергей Собянин рассказал о внедрении этих инновационных решений в транспортной сфере.

Чтобы оценить новые цифровые системы, нужно отсканировать QR-код с помощью смартфона. Найти его можно на навигационных стелах с картой местности и схемой метро, а также на цифровых плакатах в вестибюле и на платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро и в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская.

Оставлять отзывы и вносить предложения пассажиры смогут в течение полугода. Затем специалисты проанализируют обратную связь, определят наиболее востребованные сервисы и примут решение о расширении и развитии проекта.

«Сергей Собянин на прошлой неделе запустил первые в России цифровые станции московского транспорта. Приглашаем всех посетить инновационные объекты и оценить их. Для этого отсканируйте QR-код на любом из 15 новых устройств на станциях и оставьте отзыв через электронную форму обратной связи», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

На новых станциях привычные пассажирские сервисы сочетаются с современными технологиями. Например, в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская работает цифровая навигация с возможностью оперативного обновления, есть сенсорные указатели с картой местности, схемой метро и информацией о наземном транспорте, а также висят цифровые плакаты. Они выводят больше информации, оживляют пиктограммы и меняют местами текстовые блоки.

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро установлены обновленные турникеты. Благодаря улучшенной, более компактной конструкции их пропускная способность может увеличиться до 30 процентов. Здесь можно проконсультироваться с чат-ботом Александрой у стойки «Живое общение», узнать прогноз погоды с помощью проекции над эскалаторами и заморозить свой проездной в новом автомате по продаже билетов. Кроме того, пассажирам помогают цифровая навигация и плакаты, а также интерактивная подсветка над путями, которая позволяет выбрать свободный вагон.

Ключевые слова: Московский, Москва
Источник: Правительство Москвы
просмотров: 112

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.