Более девяти тысяч товаров продали на маркете, который работает на Тверском бульваре в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Российские дизайнеры и столичные некоммерческие организации (НКО) предлагают гостям украшения, предметы для дома, одежду, аксессуары, игрушки и многие другие предметы.
На благотворительной ярмарке можно купить вязаные игрушки, керамику, текстиль, авторские украшения, картины, свечи, открытки и товары для дома. С начала августа здесь продали свыше тысячи изделий. Представители НКО рассказывают гостям о своих проектах, о том, как их поддержать или стать волонтером.
«За три недели работы маркета НКО собрали более 802 тысяч рублей. Эти средства пойдут на добрые дела: организацию досуга для людей с инвалидностью, проведение реабилитационных занятий, помощь детям, многодетным семьям и бездомным животным», — рассказала Екатерина Драгунова, председатель столичного Комитета общественных связей и молодежной политики.
От значков до картин
Особой популярностью у посетителей пользуются изделия, созданные руками людей с ограниченными возможностями здоровья из благотворительного фонда «Творческое объединение “Круг”». На ярмарке было продано более 400 керамических чашек, пиал, тарелок и пашотниц.
Украшения и одежду с уникальным принтом предлагает фонд творческого наследия художников Новиковых. Главным хитом его продаж стали футболки с картинами. Всего организация реализовала более 250 футболок, браслетов, чокеров и других украшений.
Центр сохранения биоразнообразия «Дом зайца» предлагает всевозможные броши, картины, корзиночки и другие изделия с изображением животного. Всего гости приобрели более 100 брошей и значков. А автономная некоммерческая организация «Гильдия мастеров», которая занимается сохранением и развитием народных художественных промыслов, продала на маркете свыше 20 вязаных шапок и балаклав.
Шале с товарами НКО работают на Тверском бульваре с 12:00 до 20:00 со вторника по четверг, а с пятницы по воскресенье — с 12:00 до 21:00. До 8 сентября в маркете примут участие более 50 столичных некоммерческих организаций.
Две сотни брендов
Модный маркет форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» объединил 200 российских брендов одежды, украшений и предметов декора для дома. Дизайнеры со всей страны предлагают покупателям эксклюзивные авторские решения, уникальные вещи в единственном экземпляре и лимитированные коллекции. А еще для посетителей здесь проводят творческие мастер-классы, спортивные занятия и игры.
Самый большой интерес на маркете вызывают украшения. Посетители примеряют серьги, кулоны, браслеты, броши, чокеры и колье, а с желаемой покупкой ушли уже 2624 человека. Второй по популярности традиционно стала косметика: продано 1507 кремов, скрабов, шампуней и других товаров ручной работы с натуральным составом.
Гостей также интересуют предметы для дома. Кухонные принадлежности, декор, свечи, ароматное мыло и керамическую посуду приобрели уже 1341 раз. Неизменно привлекают внимание на прилавках сумочки и косметички ручной работы, необычные ремешки и перчатки. Продавцы реализовали 956 разных аксессуаров.
Большим спросом пользуются предметы одежды, скроенные по нестандартным лекалам и с неповторимыми авторскими принтами, например, вдохновленными советской эстетикой. Интерес вызывают вещи из переработанных материалов, такие как пошитые вручную апсайкл-рубашки. В модном пространстве Тверского бульвара нашли своих хозяев уже 748 вещей. Кроме того, было продано 700 дизайнерских товаров для детей.
Радуют обновками и четвероногих друзей: более 100 дождевиков, жилеток, худи, водолазок и свитеров купили москвичи и гости столицы для домашних животных.
«Территория будущего. Москва 2030» — это форум-фестиваль, который представляет главные инновации во всех сферах жизни города. С 1 августа по 8 сентября более чем на 30 площадках проходят культурные, спортивные, образовательные и другие мероприятия, посвященные развитию одного из самых современных мегаполисов мира. Посетители могут не только познакомиться с современными достижениями Москвы, но и увидеть своими глазами воплощение стратегии ее развития, понять, каким будет город в 2030 году.