Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

07:04, 08.08.2024

ДИТ Москвы рассказал, как столичный портал потребителя поможет спланировать путешествие на поезде

Столичный портал потребителя поможет горожанам организовать комфортное путешествие на поезде. Актуальные статьи подскажут, как сориентироваться при выборе билета, какие услуги входят в стоимость проезда и на что следует обязательно обратить внимание, планируя поездку с ребенком или домашним питомцем.

«Материалы столичного портала потребителя регулярно обновляются, в том числе с учетом вопросов горожан, которые поступают на горячую линию Управления Роспотребнадзора по городу Москве. Рекомендации экспертов, собранные в обновленных статьях портала, помогут организовать поездку на поезде и защитить свои права при возникновении спорных ситуаций. Также москвичи смогут узнать, на что необходимо обратить внимание при выборе билета, чтобы в поездке получить ожидаемый уровень комфорта», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Одна из тематических статей расскажет, на что следует обратить особое внимание при покупке и возврате железнодорожных билетов. Советы экспертов помогут разобраться в специальных тарифах и возможностях бесплатного проезда для детей, а также в вариантах провоза домашних животных и багажа. Например, для малыша в возрасте до пяти лет (если он не занимает отдельное место) в поездах дальнего следования можно оформить бесплатный билет. Для ребенка в возрасте от пяти до 10 лет предусмотрен специальный тариф. Стоимость перевозки в поездах дальнего следования мелких домашних животных определяется правилами перевозчика. Помимо этого, в материале идет речь о том, как отстаивать права потребителя и как восстановить утерянный или вернуть неиспользованный билет.

Сохранность багажа — важная составляющая удачной поездки на поезде. Советы экспертов, собранные в другой статье, помогут узнать, кто несет за это ответственность и каким образом сумки должны быть упакованы для транспортировки. Кроме того, говорится о том, что делать, если при перевозке железнодорожным транспортом багаж был поврежден, получен не в полном объеме или утерян. В материале можно найти рекомендации, как возместить ущерб и как защитить права потребителя, если перевозчик отказывается удовлетворить предъявляемые требования.

Портал потребителя был создан в 2022 году Правительством Москвы и столичным Управление Роспотребнадзора. Материалы, написанные простым и понятным языком, помогают разбираться в спорных ситуациях между потребителями и продавцами товаров или исполнителями услуг. Помимо практических рекомендаций в публикациях содержатся наименования нормативных актов, на которые стоит опираться при общении с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при необходимости защиты прав потребителей. Кроме того, получить консультацию можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве: +7 495 539-36-96.

Обучение горожан основам безопасного поведения в интернете и противодействия мошенничеству соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Информационная безопасность». Подробнее о национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.

Потребитель имеет право: городские проекты помогут защититься от недобросовестных поставщиков товаров и услуг

просмотров: 133

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.