Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:02, 11.07.2024

Популярность онлайн-услуг МосгорБТИ увеличилась в этом году

С начала этого года жители столицы заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) 27 тысяч раз. Учреждение выдает документы, которые помогают горожанам распоряжаться объектами недвижимости, согласовывать перепланировки и разрешать спорные вопросы. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

«За первые шесть месяцев 2024 года 17,6 тысячи обращений в МосгорБТИ поступили онлайн. Это на 2,6 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый популярный канал заказов — сайт учреждения. Его выбрали около 14 тысяч горожан. Чаще всего жители столицы обращаются за актуальными документами технического учета и архивной документацией — на долю этих услуг приходится 90 процентов от общего количества заказов», — рассказал Максим Гаман.

Популярностью пользуются в том числе кадастровые и проектные работы, изготовление экспертных заключений. Учреждение участвует и в крупных городских проектах, разрабатывает технические паспорта, а также планы для объектов, которые строятся в рамках различных программ.

МосгорБТИ выдает более 70 видов документов по 13 различным направлениям. Специалисты бюро выполняют техническую инвентаризацию, кадастровые и геодезические работы, независимую оценку недвижимости, разрабатывают проекты межевания территорий, документы для перепланировок. При необходимости эксперты представляют интересы горожан в Мосжилинспекции, Росреестре и других организациях.

«Около 65 процентов наших клиентов оформляют заказы онлайн. Мы активно работаем над тем, чтобы сайт был удобным инструментом для решения вопросов с недвижимостью. Через этот ресурс можно заказать и получить документы в электронном формате, отслеживать статус заявки и общаться со специалистом в режиме чата. Для людей, которым привычнее личное посещение, работают клиентские центры учреждения и офисы “Мои документы”. В первом полугодии таким способом заказы оформили около девяти тысяч москвичей», — рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.

Более подробная информация о деятельности учреждения опубликована на официальном сайте МосгорБТИ.

Развитие электронных сервисов соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Ключевые слова: Московский, Москва
Источник: Правительство Москвы
просмотров: 97

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.