В восьми округах Москвы в июне изменили маршруты наземного городского транспорта. Благодаря этому они стали еще удобнее для пассажиров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«В июне мы организовали семь новых и объединенных маршрутов. Это позволило более эффективно распределить технику на востребованных направлениях и сделать наземный городской транспорт еще доступнее. Мы продолжаем развивать маршрутную сеть для повышения комфорта поездок, как поручил Сергей Собянин», — отметил вице-мэр.
Наземный городской транспорт в столице постоянно развивается. Специалисты корректируют трассы, продлевают действующие маршруты и создают новые, а также добавляют остановки. Благодаря этому автобусы и электробусы подъезжают ближе к станциям метро, Московского центрального кольца (МЦК), Московских центральных диаметров (МЦД), социальным объектам и важным площадкам города.
С 1 июня:
— маршруты № 80 и 86 объединили в один — № 680, благодаря этому у москвичей появилась удобная связь со станциями Сокольнической, Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий метро, МЦК и МЦД-3. Кроме того, утром и вечером в часы пик транспорт курсирует по дополнительному укороченному маршруту № 680 к между станциями метро «Бульвар Рокоссовского» и «Преображенская площадь»;
— автобусы С962 начали подъезжать к станции Остафьево МЦД-2, жители поселения Рязановского теперь быстрее добираются до второго Московского центрального диаметра. Кроме того, маршрут С986 э объединили с маршрутом С986 и транспорт стал ходить чаще;
— у автобусов № 11, 73, 127, 135, 610 и 612 при движении в обе стороны теперь есть остановка «Кастанаевская улица»;
— автобусы № 817 и 851 снова подъезжают к терминалу D аэропорта Шереметьево в связи с возобновлением его работы.
С 22 июня:
— на маршруте № 126 к появилась остановка «Улица Добролюбова» при следовании транспорта в сторону станции метро «Фонвизинская»;
— на маршруте № 655 появилась остановка «Торговый комплекс “Садовод”» при движении транспорта в сторону Капотни;
— автобусы № 211 и Т30 теперь останавливаются на общей остановке «Федеративный проспект» при следовании в сторону шоссе Энтузиастов.
С 29 июня:
— маршруты № 205 и 16 объединили, электробусы едут не до Беловежской улицы, а до транспортного узла «Кунцевская», а конечной вместо станции «Киевская» стала остановка «Яблоневый сад», при этом маршрут проходит через станции метро и МЦД «Аминьевская»;
— новый маршрут № 299 соединил станции метро «Аминьевская» и «Филевский парк», а также станцию Аминьевская МЦД, теперь жителям районов Филевский Парк, Можайский и Очаково-Матвеевское удобнее добираться до станций Большой кольцевой линии метро и МЦД;
— автобусы № 641 стали ходить до станции «Аминьевская», жители Нежинской и Матвеевской улиц могут быстрее добраться до Большой кольцевой линии метро и МЦД-4;
— маршрут № 103 продлили до остановки «Яблоневый сад», при этом он проходит через станцию «Аминьевская» — до нее теперь проще доехать из Можайского района;
— маршруты № 49 и 235 объединили в С923 «5-й микрорайон Теплого Стана» — «Метро “Теплый Стан”» — «Метро “Калужская”» — «Улица Островитянова». А маршруты П1 и № 754 объединили в новый С954 — он проходит от станции метро «Беляево» до улицы Академика Капицы через станцию метро «Калужская». Кроме того, по этому маршруту и маршруту С923 транспорт стал курсировать чаще;
— вместо автобусов № 143 и 569 появился автобус № 796 — жители Юго-Восточного округа могут быстрее добраться до станций Некрасовской и Таганско-Краснопресненской линий метро, а также МЦД-3. Для поездок по Сормовской улице и Самаркандскому бульвару можно воспользоваться автобусом № 208;
— автобус № 645 доезжает до станции метро «Щелковская», водители теперь сменяют друг друга на конечной остановке;
— маршрут № 27 в Зеленограде продлили до станции Фирсановская МЦД-3, благодаря чему жителям Елина и Назарьева стало проще добираться до железнодорожной платформы;
— у автобусов № 199 и 212 появилась остановка «Метро “Сходненская”», которая располагается у пятого выхода со станции;
— высадка пассажиров на конечной остановке «Северная» для автобуса № 23 стала обязательной, автобусы могут стоять здесь между рейсами, транспорт стал ходить чаще.
Минувшей весной изменилась работа наземного городского транспорта в 11 округах Москвы. За три месяца специалисты скорректировали трассы и добавили остановки на более чем 100 маршрутах. Помимо этого, в разных районах столицы появилось 15 новых и объединенных маршрутов.