Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

07:01, 14.03.2024

Подробности в сообщении: жители столицы могут получить СМС со ссылкой на инструкции портала mos.ru

Жителям столицы стало еще удобнее получить помощь, если при использовании онлайн-сервисов портала mos.ru возникли вопросы. Теперь, обращаясь на горячую линию службы технической поддержки портала по телефону: +7 495 539-55-55, горожане могут не только проконсультироваться, но и запросить СМС со ссылкой на пошаговую инструкцию по наиболее распространенным вопросам.

Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, новая функция горячей линии службы технической поддержки портала упростила получение помощи специалистов по 12 наиболее часто задаваемым вопросам. В частности, горожан интересует, как найти электронный дневник на портале mos.ru, создать учетную запись, восстановить пароль для входа на сайт, почистить куки (cookies) и кеш или внести изменения в отправленное заявление.

«Мы продолжаем расширять функции городских горячих линий, чтобы получение консультаций было еще удобнее и быстрее. Теперь жителям столицы не нужно записывать информацию или звонить повторно, если какой-либо из моментов остался незафиксированным. Для того чтобы воспользоваться подробной пошаговой инструкцией, достаточно заглянуть в свой смартфон и перейти по ссылке из текста СМС. За 2,5 месяца с начала запуска проекта горожане более 400 раз получили СМС со ссылкой на инструкцию, необходимую для использования сервисов и получения услуг на портале mos.ru», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Москвы Андрей Савицкий.

Теперь операторы не только консультируют жителей столицы, обратившихся на горячую линию службы технической поддержки mos.ru, но и в завершение разговора предлагают выслать им СМС со ссылкой на соответствующую инструкцию в разделе «Помощь» на портале. В случае согласия в течение нескольких минут поступает сообщение со ссылкой, которую можно открыть в удобное время и пошагово изучить вопрос.

Ранее СМС-информирование стало доступно при обращении на горячую линию контакт-центра «Московский транспорт» (телефоны: +7 495 539-54-54 и 3210 (с мобильного). С начала 2023 года жители получили более 43,7 тысячи СМС с номерами своих обращений по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта. Это упростило отслеживание статуса обработки обращения.

При звонках на горячую линию службы технической поддержки mos.ru по телефону: +7 495 539-55-55 жители получают консультации более чем по семи тысячам вопросов, касающихся электронных услуг и использования сервисов на портале. В 2023 году горячая линия приняла свыше 985 тысяч обращений горожан. Половину из них обработал искусственный интеллект.

В 2023 году базу знаний виртуального голосового помощника пополнило несколько десятков новых тем. Так, он начал консультировать жителей по вопросам, связанным с получением и использованием карты москвича, а также электронного дневника «Московской электронной школы». С начала 2024 года горячая линия службы технической поддержки mos.ru приняла более 147,5 тысячи звонков горожан.

Найти подробную актуальную информацию об онлайн-услугах и сервисах портала можно в разделе «Помощь». В нем собрано свыше 400 инструкций о жизни в столице и получении городских услуг. Все они содержат актуальную информацию, согласованную с профильными ведомствами.

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на этой странице

Более 420 услуг и сервисов доступно жителям столицы в цифровом форматеПопулярность благотворительного сервиса на mos.ru выросла в четыре раза

просмотров: 115

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.