Москва и Подмосковье продолжат развивать единое транспортное пространство, которым ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин.
К концу 2023 года были открыты четыре Московских центральных диаметра (МЦД). Это совместный проект правительств Москвы, России и Московской области. Наземное метро впервые обеспечило бесшовные поездки между двумя крупнейшими субъектами страны. На МЦД действуют единые тарифы, средства оплаты, стандарты безопасности и комфорта.
Собянин: В 2023 году сеть наземного метро в Москве выросла вдвое
Создание 140 километров выделенных полос в Московской области существенно улучшила перевозки пассажиров на смежных маршрутах наземного транспорта.
«В период до 2030 года одним из приоритетов будет обеспечение комфортного подвоза пассажиров к станциям рельсового каркаса. Мы продолжим развивать сеть перехватывающих парковок, чтобы жители Московской области могли бесплатно оставлять свои автомобили на стоянках и пересаживаться на городской транспорт», — отметил Мэр Москвы.
К 2030 году планируется обустроить более 150 тысяч мест на таких парковках.
Помимо этого, продолжится интеграция билетных систем столицы и Московской области, в том числе на Ярославском и Павелецком железнодорожных направлениях, а также практика бесплатных пересадок между разными видами транспорта.