Метод надвижки применили при возведении эстакады-съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
«На отрезке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы наиболее сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады-съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект. Искусственное сооружение длиной 710 метров проходит над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Примененные при строительстве объекта технологии – в частности, использование метода надвижки – позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру», – сказал Василий Десятков.
Сооружение рассчитано на высокие нагрузки и предназначено для проезда в том числе большегрузного транспорта.
Для создания подпорных стен, буронабивных свай, опор и пролетного строения эстакады использовали более 8,9 тыс. кубов бетона. Металлические конструкции выполнили из отличающейся коррозионной стойкостью и отвечающей всем требованиям прочности низколегированной стали. Также использована стойкая к коррозии конструкционная углеродистая сталь.
«В рамках строительства были выполнены и работы по благоустройству подэстакадного пространства: на площади свыше 6,6 тыс. кв. метров уложено твердое асфальтобетонное покрытие, для укрепления откосов и насыпей эстакады применены габионные конструкции», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
В октябре мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде-съезду с МСД на Волгоградский проспект. Она обеспечила прямой съезд с основного хода южного направления диаметра на Волгоградский проспект в сторону МКАД.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
При участии Мосинжпроекта продолжается строительство объектов улично-дорожной сети в ТиНАО и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Строительство дорог в Москве
Информационная служба портала