Горнопроходческий закрытый способ работ применялся при строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
Он отметил, что это позволило избежать перекрытия движения транспорта по ул. Академика Пилюгина.
«Под защитой буротрубного экрана участок длиной 35 метров под ул. Академика Пилюгина был пройден с помощью средств малой механизации. Кроме того, этот способ работ позволил избежать переустройства коллектора городских инженерных коммуникаций в зоне строительства», – пояснил Василий Десятков.
По его словам, станция «Новаторская» обеспечивает интеграцию Троицкой линии метро в систему столичной подземки и пересадку на одноименную станцию Большого кольца метро, поэтому включает значительное число подобъектов, в том числе соединительную ветку с БКЛ и оборотные тупики.
«Сооружение тупиков обеспечило оборот, ночной отстой, а также обслуживание составов новой линии в расположенных здесь пунктах технического осмотра», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 43,5 км с 17 станциями пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до Троицка. Она станет одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Пассажиропоток линии на вход превысит 300 тыс. пассажиров в день.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил об открытии первого участка Троицкой линии метро от станции «Новаторская» до «Тютчевской».
Все о строительстве метро
Информационная служба портала