Продолжается развитие столичного городского вокзала Тимирязевская, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он объединяет одноименные станции первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и метро, а также наземный городской транспорт.
«По проекту сделаем разворотную площадку для наземного городского транспорта, реконструируем два подземных перехода через Дмитровское шоссе, проложим почти 2 км улиц и дорог, а также обустроим городскую парковку на 170 мест», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
По его словам, параллельно развивается транспортный узел возле станции метро «Хорошёвская» и возводится московский городской вокзал Митьково МЦД-3. На «Хорошёвской» уже можно пересесть с одного вида транспорта на другой, такая возможность тоже появится на Митьково. Оба проекта включают благоустройство территории.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
![](https://stroi.mos.ru/uploads/cache/gallery_media_full/gallery_media/0002/68/2d6e629f5eb8a3ca3921005114d368ec9865488c.jpeg)
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
![](https://stroi.mos.ru/uploads/media/gallery_media/0002/04/bdfa3aa8322bc6b83a3e7cba53d21645aef37a1a.jpeg)
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
«Кроме того, завершаем создание транспортного узла «Селигерская». Уже возвели здание конечной станции автобусов и обустроили разворотную площадку», – подчеркнул Собянин.
![](https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0002/65/dc5b907c94171d3794f426bd0c8b3b5efb7ec09b.jpeg)
Недавно раньше срока ввели в эксплуатацию транспортный узел рядом со станцией метро «Озëрная». Все это – благодаря оптимально подобранной технологии строительства и качеству используемых материалов.
Открыт вестибюль городского вокзала Москва-Сити МЦД-4
Информационная служба портала Стройкомплекса