По мнению первого зампреда комитета Софеда, язык общения гражданина с официальными органами "должен быть простой и понятный"
Первый зампред комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский прокомментировал идею использования соцсетей для обращений в госорганы, сообщает
RT.
"Соцсети очень часто наполняются всякого рода информационным мусором, и я побаиваюсь за загрузку избыточной информацией и высказываниями", – отметил зампред.
Он уточнил, что язык общения гражданина с госорганами "должен быть простой и понятный".
По мнению Рязанского, лучше расширять систему коммуникации между россиянами и страной с большим количеством каналов связи, но социальные сети "оставить для другого".
Ранее с
предложением использовать соцсети для обращений в госорганы выступил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. В письме он отмечает, что право делать официальные обращения в государственные и муниципальные органы власти граждане имеют в соответствии с Конституцией РФ и федеральным законодательством.