Популярностью пользовались блины с яблоками и карамелью и васаби с креветками
Почти 100 тысяч блинов продано на фестивале "Московская Масленица" за первые пять дней его работы, сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны". Гости также выпили порядка 26 тысяч литров чая.
"Самыми популярными стали блины "Яблоко и карамель", "Васаби" с креветками, "Боярские", "Свекольные", "Шоколадные" и "Малиновые", – цитирует пресс-служба руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка.
Отмечается также, что на фестивале представлена продукция 22 регионов России. Посетители могут приобрести все, что нужно для приготовления блинов и сервировки праздничного стола. Культурная программа включает больше трех тысяч различных событий.
В 2018 году в меню фестиваля
около 170 видов блинов. Включая угощение на черемуховой, гречишной, кедровой муке, рисовые блины, блины с рыбой, икрой, вареньем из морошки или из лепестков роз, с ягодами и экзотические разноцветные оладьи.
Фестиваль завершится 18 февраля. До воскресенья в городе будут работать 27 праздничных площадок. Полный перечень их адресов можно посмотреть
здесь.