Разработка B2B интернет-магазина — залог успешного бизнеса
Успех оптового бизнеса в 2020 году предопределяют технологии. Переход компании на онлайн-платформу — ожидаемое изменение, к которому большинство клиентов уже готовы.
Посетителям розничных сайтов становится все проще совершать покупки в интернете, так что ритейл уже проложил направление для оптовиков. Последние тоже хотели бы оценить преимущества закупок в оптовом интернет-магазине: b2b-рынок массово запускает площадки, которые привлекают доступностью и удобством. Вопрос лишь в соблюдении договоренностей и сохранении эффективности существующих бизнес-процессов.
B2B интернет-магазин: функциональные возможности
Ключевые функции b2b магазина должны реализовать основную задачу бизнеса — продажи и обслуживание клиентов. Для этого нужны:
каталог продукции с фото и описанием товаров;
функция сравнения различных продуктов по параметрам;
блог с качественным контентом, который презентует продукцию и повышает конверсию сайта;
индивидуальные цены и скидки, соответствующие условиям договора с клиентом;
служба поддержки, обеспечивающая качественный сервис;
инструменты маркетинга для стимулирования продаж.
Больше о функциональных возможностях оптового интернет-магазина можно узнать в блоге компании AGORA: перейти к статье.
Что важно при создании b2b интернет-магазина
Разработка b2b интернет-магазина требует внимания к следующим факторам:
CMS-система или движок, который обеспечивает эффективную, быструю и беспроблемную работу сайта. Как выбрать такую систему, можно узнать тут.
Сегментация посетителей будущего сайта. Потребуется заранее изучить группы пользователей, продумать их действия, права и уровни доступа.
Удобный интерфейс. Внешний вид b2b магазина может настраиваться в зависимости от потребностей и предпочтений определенных пользовательских групп: например, оптовым клиентам может быть привычнее делать заказ через табличный каталог, с быстрым просмотром артикулов, а не подробных описаний товаров.
Выбор опытного разработчика. Изучите портфолио компании, обратите внимание на удачные и неудачные кейсы: это даст представление о навыках, опыте и умении разработчика грамотно реализовать поставленную задачу.
Если вы решили запустить собственный b2b интернет-магазин, обратите внимание на модульные платформы. Такие решения оптимизированы под потребности клиентов, предусматривают широкую кастомизацию и позволяют начать полноценную работу уже через несколько недель.
Источник:
просмотров: 7568
Аккредитация
Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.
Городской портал Москвы: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.