Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

01:10, 23.04.2018

LUNCHBERY: офисное питание по домашним стандартам

В январе этого года компания UCG запустила в Москве проект LUNCHBERY по доставке обедов в офис. Новый сервис призван вывести сферу корпоративного питания на новый, до этого малодоступный уровень обслуживания и качества блюд.

ланчбери, доставка обедов в офис

На основании 15-летнего опыта работы руководство компании решило кардинально улучшить обслуживание клиентов. «Ланчбери» — это ответ на основные вопросы, стоящие перед заказчиком:

  • как удостовериться в надежности поставщика?
  • проходят ли обеды полноценный контроль качества и соответствия санитарным нормам?
  • куда обращаться по интересующим вопросам или для решения проблемы?
  • как быстро исполняется заказ, есть ли возможность организовать срочное питание сотрудников?

Lunchbery с ходу взял высокую планку ориентации на потребности клиентов. Каждый аспект его работы рассчитан с учетом их типичных пожеланий, проблем, возникающих при заказе в других компаниях-поставщиках. Полученный результат показал эффективность такого подхода. Несмотря на еще недолгое присутствие сервиса на рынке, его клиентами уже стало свыше 200 организаций. Работа «Ланчбери» выстроена на следующих принципах, отличающих его от большинства аналогичных компаний.

Максимальная открытость. Пока другие сервисы взаимодействуют с клиентами в основном опосредованно, руководство LUNCHBERY приглашает заказчиков посетить собственный офис и производство. Так заказчик может лично удостовериться в соответствии помещений, оборудования и продуктов санитарным нормам, уточнить квалификацию поваров и санитарных врачей, проверить разрешительные документы.

LUNCHBERY

Строгий контроль качества. Корпоративные обеды проходят тройное поэтапное тестирование на безопасность штатными санитарными врачами:

  • проверка поставляемого сырья на свежесть и соответствие санитарным нормам;
  • контроль производственного процесса;
  • органолептический анализ готовой продукции.

Итогом является полностью безопасные блюда, не уступающие по вкусовым характеристикам и питательностью домашней еде и превосходящие их по санитарным нормам.

Клиентская поддержка. Большое внимание уделяется коммуникации с заказчиками, для чего используются все доступные каналы, от телефонной линии до сообществ в социальных сетях. Операторы поддержки предоставляют исчерпывающую информацию по услугам и меню, качеству продукции и другим интересующим вопросам. Каждое обращение обрабатывается и, в случае необходимости, направляется руководству.

доставка обедов в офис

Разнообразие меню. Ассортимент еды большинства поставщиков весьма ограничен, в «Ланчбери» же клиент может выбрать среди нескольких десятков блюд, включая горячие и комплексные обеды, салаты, десерты. Меню обновляется каждую неделю, позволяя разнообразить рацион. Качество и богатый выбор делают заказанное питание полноценным, полезным и вкусным.

Сервис полностью функционален, доставка корпоративных обедов доступна в полном объеме. Оформление заказов на сайте «Ланчбери» доступно в рабочие дни с 9 до 19 часов. Вы можете оставить срочную заявку до 10:30 и получить полностью готовый обед в этот же день.

Автор: LUNCHBERY
Источник: LUNCHBERY
просмотров: 1048

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.