Нежный, серебристый звук клавесина и величественный голос могущественного органа – два излюбленных музыкальных инструмента эпохи барокко прозвучат для вас в одном концерте в стенах англиканского собора.
В барочной Италии не было музыкального жанра, на который бы не оказала влияние опера. Культура сладчайшего виртуозного пения, эффектных страстей, контрастных сопоставлений ярких, захватывающих дух эпизодов, — все это пришло даже в церковную музыку.
В отличие вдумчивого и возвышенного немецкого барокко, вершиной которого является творчество Иоганна Себастьяна Баха, в музыке итальянцев господствует блестящая атмосфера театра.
Виртуозность, экспрессивность и яркое чувство драмы – эти ключевые черты итальянской музыкальной культуры предстанут для вас в сочинениях знаменитого Антонио Вивальди.
Дополнят программу произведения Джироламо Фрескобальди – выдающегося мастера эпохи барокко, а также «Пастораль» Иоганна Себастьяна Баха, написанная великим композитором в подражание красочному итальянскому стилю.
В программе:
- И. С. Бах. Пастораль фа мажор BWV 590, Alla Siciliana, Allemande, Aria, Alla Gigue;
- Дж. Фрескобальди. Токката;
- А. Вивальди-И. С. Бах. Largo и Allegro из Концерта для органа ре минор BWV 596;
- Дж. Фрескобальди. Партита на тему La Monicha;
- А. Вивальди. Концерт для 4х скрипок си минор, RV 580 (переложение для органа Ги Бовэ).
Исполняет лауреат международных конкурсов: Маргарита Еськина (орган, клавесин).