Москва Лебедянская, д. 24 +7 (495) 329-00-27

22 — 24 ноября, 26 ноября — 1 декабря, 3 — 8 декабря, 10 декабря, 12 — 15 декабря

11:00

стоимость билетов: 300

выставка, 6+

Трансформация Кандинского

живопись

Трансформация Кандинского
Источник: https://zagorje.vzmoscow.ru/transformacia_kandinskogo

Выставка «Трансформация Кандинского» предлагает новый взгляд на творчество Василия Кандинского, русского художника, считающегося одним из основателей абстракционизма. Сергей Куприянов глубоко погружается в исследования пространственных конструкций великого мастера, переосмысляя и воссоздавая его картины по частям. Он увеличивает масштабы произведений Кандинского и переводит элементы композиций в трёхмерное пространство, стремясь интерпретировать работы художника. Такая трансформация развивает воображение и вдохновляет на поиск новых способов приобретения художественного опыта, открывая свежие ключи к восприятию творческих процессов, которые изменяют не только искусство, но и понимание мира в целом.

Сергей Петрович – член Творческого Союза художников России, президент Союза абстракционистов России, председатель секции «Авангардная живопись» Евразийского Художественного Союза. Более 30 лет художник работает в направлении абстракции. Куприянов создал авторскую методику преподавания и уникальную школу Абстрактного искусства, где проходят обучение профессиональные художники, студенты творческих ВУЗов и любители абстракции.

Василий Кандинский, как известный философ, мыслитель и теоретик, перевернувший привычные представления об изобразительном искусстве, тщательно исследовал философию и энергию цвета, считая, что каждое цветовое сочетание обладает своей уникальной эмоциональной силой и даже звуком. Художник стремился передать богатство философских смыслов и человеческих эмоций через многообразный визуальный язык абстрактных форм и цветов, которые выходили за рамки привычного холста и физических границ. Кандинский «слышал» свои картины, наделяя каждый цвет особенным звучанием. Куприянов развивает этот посыл, усиливая ритмичность, благодаря объёмности картин. По собственному выражению Сергея Петровича, «биоаморфные»[1] объекты — тип абстракциоорганических образов, используемых в картинах — и геометрическая абстракция создают у зрителя ощущение лёгкости и невесомости, а также глубокие эмоциональные переживания, меняя восприятие творчества. Такой подход позволяет рассматривать произведения как современное осмысление работ, что особенно ценно в эпоху компьютерных технологий и новых медиа.

просмотров: 11