Москва пр-т Вернадского, 5 (495) 930-70-21 (касса), 930-51-77, 930-52-40 (справка)

7 февраля

19:00

стоимость билетов: 700

балет, 12+

Двухсотлетний человек

Театр-постановщик: Детский музыкальный театр им. Наталии Сац

Актеры: Артур Баранов, Максим Павлов, Иван Титов, Олег Кожанов, Дмитрий Круглов, Максим Подшиваленко, Анатолий Сучков, Екатерина Зайцева, Анна Маркова, Варвара Серова

Режиссёр: Георгий Исаакян

Продолжительность: 100 мин.

Двухсотлетний человек
Источник: https://teatr-sats.ru/%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%...%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA?
Двухсотлетний человекДвухсотлетний человекДвухсотлетний человекДвухсотлетний человек

Балет-голограмма «Двухсотлетний человек» – это  третья часть футуристической трилогии «Я, Робот», которая стала событием в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта.

Первой частью трилогии стала AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам», второй – компьютерная драма «ОНА». Режиссером-постановщиком этих спектаклей, как и автором идеи всего проекта, явился художественный руководитель театра режиссер Георгий Исаакян. 

Хореограф «Двухсотлетнего человека» – художественный руководитель балета театра, один из самых интересных современных постановщиков Кирилл Симонов. Художники-постановщики – Анна Кострикова и Денис Сазонов, знакомые зрителям Театра имени Наталии Сац по своим работам в спектаклях «Любовь к трем цукербринам», «ОНА» и другим.

Важнейшей составляющей футуристической трилогии «Я, робот» стали современные технологии. Во многом их использование – настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок. На территории музыкального театра эти опыты стали одними из первых – и даже в принципе первыми в своем роде.

В «Двухсотлетнем человеке» будет применена технология фотограмметрии, позволяющая перевести множество фотографий одного объекта в 3D-модель и анимировать ее. В спектакле за эту технологию и создание 3D-модели отвечает специалист по музыкально-компьютерным технологиям, художник визуальных эффектов Илья Шушаров.

просмотров: 52