Москва Батюнинская ул., 14 +7 (499) 356-21-10

18 — 22 декабря, 24 — 29 декабря, 31 декабря

11:00

стоимость билетов: 300

выставка, 0+

Минимузей. Сокровища прошлого

история

Минимузей. Сокровища прошлого
Источник: https://pechatniki.vzmoscow.ru/proto

«Минимузей: Сокровища прошлого» – уникальный проект, который знакомит посетителей с материально-предметной культурой прошлого и ее отражением в современном дизайне и искусстве.

«Минимузей: Сокровища прошлого» – совместный проект двух галерей: Галереи «Выхино», Мастерской ТАФ и Галереи «Печатники», который знакомит посетителей с материально-предметной культурой прошлого и ее отражением в современном дизайне и искусстве.

Мастерская-ТАФ (Театр Архитектурной Формы) – команда единомышленников, архитекторов, дизайнеров под руководством профессора МАРХИ, основателя авторской дизайнерской школы Александра Ермолаева. В своей многообразной деятельности – педагогика, проектирование, станковое творчество, издание книг – Мастерская придерживается принципов естественности, уместности, соединения умной традиции и неожиданной современности. Более 20 лет в северной деревне Ошевенск Архангельской обл. Мастерская-ТАФ бережно сохраняет уникальную традиционную среду, умело и точно добавляя в нее архитектурно-дизайнерские современные решения. Там же собрана коллекция предметов народного «протодизайна» – архаичной мебели, крестьянской утвари, рабочих инструментов и орудий труда.

Мастерская-ТАФ открывает «протодизайн» зрителю с 1999 года с помощью авторских изданий, и серии масштабных экспозиций – в Новом Манеже, в музее ВМДПИ, в Музее архитектуры им. Щусева, в Центре им. Андрея Сахарова и др.

Экспозиция «Минимузея» в Печатниках показывает примеры правильного хорошего дизайна – социально-ориентированного, рационального, экономного, эстетически умеренного, контекстуального и остроумного –в материально-предметной культуре прошлого и настоящего. Такие проявления естественности, простоты, здравого смысла и изобретательности можно найти как в народных предметах, так и в городской дореволюционной культуре, в советском анонимном промышленном дизайне, продолжающем идеи «производственного искусства» русского авангарда и в современном скандинавском функциональном дизайне.

просмотров: 156