Действие первое: пьеса «Медведь» — Герои пьесы жаждут любви. Изнемогая в поисках этой самой любви, взрослые ведут себя как дети. В искренней и трогательной наивности, как и в желании перехитрить друг друга, они раскрывают свою истинную душу.
Действие первое: пьеса «Медведь» — Герои пьесы жаждут любви. Изнемогая в поисках этой самой любви, взрослые ведут себя как дети. В искренней и трогательной наивности, как и в желании перехитрить друг друга, они раскрывают свою истинную душу. Притворяясь, прикидываясь и играя придуманные роли в самом начале сюжета, герои затем перерождаются буквально на глазах: мужчина и женщина, изображающие горячую ненависть друг к другу, вдруг влюбляются — и начинается новая игра...
Действие второе: пьеса «Предложение» — Это уже не просто комедия характеров или положений. И это совсем не шутка, а скорее трагический фарс — настолько чудовищны взгляды, стремления, интересы и характеры героев. Чехов вывел в пьесе то, что больше всего ненавидел сам, — отсутствие любви и пошлость. Герои фальшивы и неискренни, они способны без угрызений совести оскорблять и унижать другого человека. Обижаться им тоже в голову не приходит, потому что вся их жизнь подчинена расчёту. И когда дело доходит до предложения руки и сердца, оказывается, что ради брака по расчёту можно пойти на что угодно. И они готовы перешагнуть и через себя и через другого человека.
Пьеса «Предложение» — это максимально «актёрский» спектакль. Минимум декораций и реквизита — ничто не должно отвлекать зрителя от вовлечённого наблюдения за порывами характеров и движениями души персонажей, за происходящими переменами и событиями, которые ведут сопротивляющихся героев к «счастливой» развязке. Реплики героев звучат в авторском варианте, это подлинный текст великого и всевидящего Антона Павловича Чехова. Зритель будет удивлён и поражён тем, насколько современно звучат слова персонажей — как будто Чехов писал их сегодня!