Хотя каждая страна имеет собственные хореографические традиции, все классические балеты имеют единый источник — постановки Петипа. Его наследие — это сокровищница академического танца.
Театр-постановщик: Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Актеры: Эрика Микиртичева, Иван Михалев, Герман Борсай, Энхмунх Оюнболд, Виталина Алсуфьева, Ирина Захарова, Станислав Бухараев
Хотя каждая страна имеет собственные хореографические традиции, все классические балеты имеют единый источник — постановки Петипа. Его наследие — это сокровищница академического танца. И хотя точка отсчета одна, видение у всех разное — и это позволяет балетному театру развиваться. Свою версию он создавал, опираясь на собственный сценический опыт, который он получил как в России, так и за границей. Он трактует «Дон Кихота» как большой классический балет. Его спектакль очень хорошо сконструирован, прекрасно продуманы сюжетная составляющая и сценография, богаче стала лексика. Этот балет предъявляет к театру очень высокие требования, и мне это нравится. «Дон Кихот» в версии Нуреева — один из тех спектаклей, которые продвинули искусство балета вперед. Рудольф очень любил именно академическую хореографию, которая выражает «душу балета». И я очень рад первым в России представить его постановку, тем более что вижу огромный интерес русских людей к личности Нуреева и к его работам.
Городской портал Москвы: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин.
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на gorodskoyportal.ru обязательна.
Для интернет-изданий — гиперссылка: gorodskoyportal.ru.