Москва Пушкарев пер., 21 (495) 608-80-61, 608-33-12 (факс)

31 декабря, 8 января, 2 февраля

18:00

15 января

19:00

стоимость билетов: 1200-3000

спектакль, 16+

Другая сказка

комедия

Театр-постановщик: Театр им. Маяковского

Актеры: Мамука Патарава, Никита Языков, Алена Васина, Татьяна Орлова, Зоя Кайдановская, Вячеслав Ковалев, Юрий Коренев, Иван Выборнов, Юрий Никулин, Юлия Силаева, Евгений Парамонов, Алексей Дякин, Виктор Запорожский

Режиссёр: Сергей Урсуляк

Продолжительность: 105 мин.

Другая сказка
Источник: https://www.mayakovsky.ru/performance/drugaya-skazka/
Другая сказкаДругая сказкаДругая сказкаДругая сказка

Это не совсем «Голый король», и не то чтобы «Дракон», и точно не «Тень» — это какая-то другая сказка. Известный кинорежиссёр Сергей Урсуляк дебютирует на театральной сцене вольным пересказом всего Шварца разом и даже вплетает в него малоизвестный киносценарий «Каин 18», написанный вместе с Николаем Эрдманом. Крупным планом в камерном пространстве на Сретенке режиссёр выводит вечно актуальный юмор Шварца, который замешан не столько на злобной сатире, сколько на самоироничном и доброжелательном подходе к миру в любом его проявлении: добро и зло, любовь и предательство, власть и её ничтожность. Урсуляк превращает сказочную философию драматурга в театр яркой формы, откровенной актёрской импровизации и дуракаваляния. Если и идти на глубину — то с лёгкостью и музыкой.

Сергей Урсуляк: «Сразу предупредим: это точно не модное искусство, представителем коего я никогда не являлся. Это постановка ретрограда, и мы ждём „незакривленного“ зрителя, открытого к эмоциям и лёгкому восприятию театра. Я вновь работаю с советской драматургией, которая мне близка и по кино. Но впервые сталкиваюсь с сопротивлением — не столько материала, сколько формы искусства. Слишком быстро требую чего-то, чего вообще не принято требовать от артиста театра, хочу сразу фиксировать хорошее и больше к этому не возвращаться. А театр — слишком живая вещь, здесь нельзя зафиксировать даже удачу. В кино мне нужно от артистов, чтобы получилось хотя бы один раз. Дальше я сам соединю вчерашний удачный дубль одного и сегодняшний — другого, получится хорошая сцена. А как соединить это в театре, если здесь вчера не получилось у одного, сегодня у другого, и каждый день — завтра?».

просмотров: 241