Погрузитесь вместе с нами в историческое путешествие, где танго становится не просто танцем, а живым рассказом о судьбах людей, их надеждах и стремлениях.
Париж, полный усталых тружениц, и предприимчивый портеньо, прибывший из богатой Аргентины, — это история о поиске надежды и обманутых ожиданиях. Что ждёт этих женщин в порту Буэнос-Айреса? Как Закон 12.331 от 17 декабря 1936 года изменил судьбы людей и закрытие борделей оставило многих перед лицом реальности?
Герардо Ривелья, потерявший свой бизнес, на улице Корриентес понимает, что жизнь и танго продолжаются. Новые места и люди с элегантностью танцуют, и Герардо растворяется в толпе, вспоминая свою эпоху…
Встречайте, сеньор Эктор Арисага!
Эктор Арисага — завсегдатай милонг, практик и академий танго Золотого Века. Он танцует под Ди Сарли и Пуглиесе, не пропуская ни одной милонги с выступлением Варгаса-Д’Агостино или Тройло. В его доме постоянно играют пластинки Д’Ариенцо, а самые важные траты — костюм на заказ из Буэнос-Айреса. Его мать напевает танго, крахмаля ему воротнички и манжеты для выхода на очередное байлонго.
Но и эта блестящая эпоха, где правили бал типичные Оркестры танго, завершилась в 1955 году с началом каскада цензуры Revolución Libertadora. Эктор Арисага уединился дома со своими любимыми пластинками. Уже через 10 лет ему предстяло начать воспитывать следующее поколение тангеро.