Идея круговорота времён года, увлекла венецианца А. Вивальди в XVIII веке и нашла своё воплощение в великих «Четырёх временах года», а в ХХ веке преобразилась в замечательные «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы. Это сочинение признанный мастер танго посвятил не столько смене времён года, сколько различным периодам в жизни жителей любимого города. Сохранив принятую со времён А. Вивальди форму барочного концерта, композитор помимо классической использует джазовую и афро-испанскую музыкальную традицию. Так гениальные произведения становятся спутниками многих поколений, проходят сквозь века, ничуть не теряя своей притягательности и глубины творческого замысла. Но время меняет нас и заставляет по-новому взглянуть на привычные и устоявшиеся каноны.
Оба сочинения выдающихся авторов приобрели широкую известность и существуют во множестве транскрипций и оркестровок.
Лауреаты международных конкурсов: Камерный оркестр «Art Incognito», Художественный руководитель Петр Гладыш, Сергей Белозерцев скрипка, Светлана Сергиенкова скрипка, Айдер Рысалиев виолончель.