Смысл деятельности Школы № 45 состоит в том, чтобы на основе гуманистической педагогической философии посредством современных образовательных технологий обеспечить условия, необходимые для:
● формирования интеллектуальных и этических качеств, исторически присущих российской интеллигенции,
● организации деятельности обучающихся на основе идеалов многокультурности, международной солидарности и ответственного гражданства,
● развития индивидуальных способностей каждого ученика, его/ее свободы и прав,
● формирования у обучающихся критического мышления, отзывчивости и сострадания,
● воспитания у обучающихся стремления и способности к непрерывному образованию в течение всей жизни,
● осознания обучающимися своей принадлежности к местному и мировому сообществам,
● понимания учащимися необходимости объединения человечества на основе гуманизма и уважения разнообразия культур и жизненных представлений,
● формирования у обучающихся личной системы ценностей, выражающейся в их реальных поступках,
● продуктивного взаимодействия детей друг с другом, развития их индивидуальности, способностей к творчеству и самоорганизации,
● установления реальных связей учебной деятельности и реальной жизни детей,
● создания образовательной системы, которая подготовит обучающихся к продолжению их образования после окончания Школы.
Смысл деятельности Школы № 45 состоит в том, чтобы на основе гуманистической педагогической философии посредством современных образовательных технологий обеспечить условия, необходимые для:
● формирования интеллектуальных и этических качеств, исторически присущих российской интеллигенции,
● организации деятельности обучающихся на основе идеалов многокультурности, международной солидарности и ответственного гражданства,
● развития индивидуальных способностей каждого ученика, его/ее свободы и прав,
● формирования у обучающихся критического мышления, отзывчивости и сострадания,
● воспитания у обучающихся стремления и способности к непрерывному образованию в течение всей жизни,
● осознания обучающимися своей принадлежности к местному и мировому сообществам,
● понимания учащимися необходимости объединения человечества на основе гуманизма и уважения разнообразия культур и жизненных представлений,
● формирования у обучающихся личной системы ценностей, выражающейся в их реальных поступках,
● продуктивного взаимодействия детей друг с другом, развития их индивидуальности, способностей к творчеству и самоорганизации,
● установления реальных связей учебной деятельности и реальной жизни детей,
● создания образовательной системы, которая подготовит обучающихся к продолжению их образования после окончания Школы.