С 2011 года лучший ресторан Москвы — стейк-хаус «МЯСО» неизменно отвечает самым взыскательным запросам своих гостей, заслуженно снискав признание гурманов и гедонистов столицы. Из всевозможных гастрономических страстей мы служим лишь одной, и достигли в своем деле тех самых высот, с которых начинается настоящее искусство — искусство приготовления мяса.
Ресторан на «Полежаевской» тому достойный пример. Здесь стейковая культура представлена во всей полноте лучших мясных лавок: это сытный ти-бон из новозеландского Блэк Ангуса зернового откорма, мраморный рибай из аргентинского Херефорда, маркер профессионализма повара, восхитительный и легендарный стейк Нью-Йорк, а также другие шедевры мировой гастрономической культуры. В исполнении шеф-повара Александра Бышика даже привычные и простые на первый взгляд закуски и рецепты оставляют особое послевкусие радости и удовлетворения. Когда же рука мастера берется за изысканные блюда, например, тальяту из телятины или карпаччо из оленины с контрастным сочетанием кислой облепихи, пряного майорана и кинзы, гости ресторана на Полежаевской остаются под впечатлением от вкусового экстаза еще долгое время спустя.
Особая гордость ресторана — десерты, которые мы готовим сами.
В благородных интерьерах наших залов нет кричащей роскоши и навязчивого золота, зато есть респектабельная кожаная мебель, добротные дубовые столы, винтажные элементы декора и мягкий теплый свет сквозь массивные абажуры телячьей кожи. Если мясо наша страсть, комфорт и респектабельность — наша религия.
У нас обедают серьезные бизнесмены, проводят закрытые торжества именитые персоны, отмечают важные даты дружные семьи и влюбленные пары. Каким бы не был повод, всех наших гостей мы окружаем искренним вниманием и трепетно храним для каждого из них атмосферу ресторана европейской кухни высокого класса, пронизанную достоинством и уважением.
В распоряжении гостей мясного ресторана более ста мест в пяти залах, включая VIP-зал и две террасы, одна из которых зимняя. По вечерам у нас играют живую музыку, под которую предаваться гедонизму особенно приятно.