Свою продукцию представили производители из 40 российских регионов
Шесть миллионов человек посетили гастрономический фестиваль "Золотая осень" в Москве. Свою лучшую продукцию представили производители из 40 российских регионов.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, на фестивале прошло порядка шести тысяч мероприятий, включая творческие и кулинарные мастер-классы, спортивные мероприятия, концерты и интерактивные программы, сообщает
РИА Новости.
Посетители площадок приобрели почти 180 тонн рыбы, мяса и сыра. По словам главы департамента торговли Москвы Алексея Немерюка, только сыров было продано 70 тысяч килограммов, что на 10 тысяч больше, чем в прошлом году.
Фестиваль
проходил с 22 сентября по 8 октября в рамках цикла уличных фестивалей "Московские сезоны".
В городе было подготовлено 155 площадок в разных районах столицы, в том числе традиционные 13 площадок в центре города, 10 – в округах, 18 региональных и межрегиональных ярмарок, 19 сельскохозяйственных рынков, 95 ярмарок выходного дня.