Существуют на нашей планете места, где магия и инновационные технологии сливаются воедино. Одно из таких мест – салоны красоты «Оранжевый рай», где девушкам и женщинам предлагают десятки процедур по совершенствованию имиджа, а мужчинам… чуть поменьше, но тоже немало. Читая отзывы клиентов о салонах «Оранжевый рай», можно составить объёмное впечатление не только о качестве сервиса и мастерстве специалистов, но и о концепции, философии бренда.
Двенадцать райских уголков
Итак, что же это за райское место? Строго говоря, это даже не один «эдем», а целая дюжина. Сеть салонов красоты «Оранжевый рай» включает двенадцать заведений, для которых были выбраны локации около популярных станций метрополитена: «Китай-город», «Павелецкая», «Новослободская», «Текстильщики», «Кутузовская», «Профсоюзная» и др. До любого заведения нетрудно дойти пешком – что, кстати, говорит о демократичности заведений и расчёте на массового посетителя, а значит – о разумных ценах на услуги.
Предусмотрены около салонов-парикмахерских и удобные подъездные пути – ведь многие клиенты приезжают на своих автомобилях или такси. Согласитесь, трудно представить себе леди с роскошной вечерней причёской, которая после сооружения на голове изысканного великолепия отправится на светский раут или в театр на метро… Рискованно! Жалко будет примять-растрепать шедевр стилистов в толпе. Так что учтены интересы клиентов, пользующихся разными видами транспорта.
Локации удобные, что повышает популярность салонов, что отмечают на многих площадках-отзовиках. Немало клиентов выбирает одну из парикмахерских бренда по принципу «поближе к офису» или «поближе к дому». Некоторые встраивают визит в салон в своей ежедневный маршрут.
Всего под эгидой бренда работает двенадцать заведений. Одиннадцать из них – это салоны-парикмахерские, в которых предоставляют услуги по уходу за волосами, ногтями и телом. Маникюр, педикюр, различные виды эпиляции (включая шугаринг), парафинотерапия, маски-скрабы, массажи – всё это можно найти в любом из филиалов «Оранжевого рая». В каждом есть и мужские залы в концепции барбершопа.
А двенадцатый «рай» стоит выделить особо. Это центр косметологии на Солянке, в самом центре Москвы, у «Китай-города». Сюда приезжают, чтобы помолодеть, улучшить фигуру, добавить лицу свежести и очарования – в общем, как написано в одном из отзывов, «чтобы с восхищением смотреть на себя в зеркало». В центре косметологии используют лазерные технологии, предлагают плазмолифтинг, карбокситерапию, биоревитализацию, мезотерапию, озонотерапию, ботокс и лантокс, контурную пластику и другие услуги подобного рода.
Чем так манят райские места
Побывав в салоне красоты «Оранжевый рай», многие посетители оставляют отзывы об этом «райском уголке», «эдеме», «точке силы», «курорте», «месте для релакса». Концепция бренда работает: салоны-парикмахерские воспринимаются не утилитарно, а как заведения, где использование полезных услуг можно совместить с приятным времяпровождением. Судя по отзывам, этому способствуют:
- Красивые интерьеры, уютная обстановка. Эстетическое удовольствие – важная составляющая общего впечатления.
- Удобная мебель, доставляющая комфорт телу. Современный потребитель услуг в сфере красоты привык, что во время процедур можно расслабиться и «покайфовать». Кто-то дремлет, кто-то мечтает или разговаривает с мастером о пустяках. В любом случае – расслабляется в кресле или на кушетке.
- Доброжелательное отношение специалистов, улыбчивость, вежливость, забота. В «каменных джунглях» мегаполиса порой не хватает именно таких моментов.
- Ощущение клубного круга. Хотя «Оранжевый рай» – место с адекватными тарифами для московского среднего класса, здесь создана такая обстановка, что любой клиент чувствует себя избранным. Многие отмечают атмосферу закрытого клуба – хотя, конечно же, салоны открыты для всех желающих. Возможно, такое впечатление складывается благодаря брендированию аксессуаров и расходников: тут даже пилочки для ногтей – фирменные.
Впечатления о сервисе, мастерах и администраторах
Значительная часть отзывов посвящена описанию популярных услуг – например, мелирования, омбре, ламинирования волос, шеллака, эпиляции. Девушки обмениваются мнениями о мастерах и результате: полезно для тех, кто выбирает салон не только по местоположению.
В целом оценка профессионализма стилистов, косметологов и других мастеров «Оранжевого рая» довольно высока. Сетуют обычно на плотный график у самых востребованных специалистов. Перед праздниками записываться надо заранее, особенно если вам нужно не просто «окошко» в графике, а приём в конкретное время для того, чтобы подготовиться к праздничному мероприятию.
Администраторы постараются помочь: на них возложена ответственная задача «утрясать» графики, искать «окна», помогать в организационных вопросах – то есть делать всё, чтобы не разочаровать посетителей. Работа ответственная, стрессовая, но улыбка – неотъемлемый атрибут администратора.
Едва ли не в каждом втором отзыве отмечают внимательное отношение к гигиене – как в отдельных кабинетах, так и на уровне всей сети. Если вы садитесь в парикмахерское кресло – вам предложат персональный пеньюар. Пилки, бафики, педикюрные пакеты тоже строго одноразовые. То же самое касается полотенец и простыней. Такой подход позволяет посетителю не беспокоиться, чувствовать себя комфортно и расслабленно. А расслабленному состоянию в стиле be happy в «Оранжевом раю» придают повышенное значение.
Сюда приходят отдохнуть
Красивая причёска, изящные ногти, гладкая кожа, подтянутое тело – это всё нужно, это всё важно. Однако, когда читаешь отзывы завсегдатаев «Оранжевого рая», складывается впечатление, что едва ли не половина из них приходит в салон, как в ресторан или пляжный комплекс: отдыхать от забот. Регулярно в откликах отмечают антистрессовую обстановку, свойственную этим оазисам большого города.
Для многих ценны тактильные ощущения, которые дают услуги и процедуры. Массажи, косметические маски, маникюр и педикюр, парафинотерапия, уход за волосами – такие услуги способствуют релаксу.
Конечно, не все процедуры так уж приятны – вряд ли кто-то ради удовольствия записывается на восковую эпиляцию или сахарный шугаринг. Тут уж приходится действовать по принципу: надо – значит надо. Спасибо уже за то, что мастера стараются сделать подобные манипуляции как можно менее дискомфортными.
Однако немало процедур, которые чрезвычайно приятны и прекрасно расслабляют. А итоговый результат добавляет удовольствия.
Характерной приметой модного столичного лайфстайла стали уикэндовые походы в салон вместе с подругами. Это своего рода девичники, когда девушки оставляют за «порогом рая» рабочие и домашние хлопоты. Когда же попадают в «эдем» – не просто совершенствуют внешность, а заодно избавляются от накопившейся усталости.
Отзывы мужчин о «райских» услугах: максимально откровенно!
В салонах бренда предлагают и услуги для мужчин, которые хотят выглядеть аккуратно, модно и стильно. В мужских залах парикмахерских сети джентльмену сделают элегантную стрижку, выбреют машинкой затейливый узор на голове или даже соорудят разноцветный ирокез – по вкусу. Кроме того, эти залы представляют собой и барбершопы, где стригут бороды и усы в соответствии с актуальными fasion-трендами.
В «Оранжевом раю» мужчина может таже почувствовать себя героем пушкинской поэмы – дельным человеком, который думает о красе ногтей (что даже отражено в одном из отзывов). Большой популярностью пользуются массажи: шейно-воротниковой зоны, спины и всего тела. Ритм столичной жизни интенсивен и утомителен, и порой профессиональный массаж – это именно то, о чём клиенты салонов мечтают под конец рабочего дня.
Мужчины пишут отзывов меньше, чем женщины. Однако и их немало на просторах сети. Многие клиенты считают свои долгом выразить благодарность за высокий уровень сервиса, поблагодарить мастера, отметить качество работы, приятную атмосферу и… улыбки девушек-администраторов, которыми они встречают и провожают каждого посетителя.
Между прочим, жёны – только за!
Интересно, что есть отзывы, в которых о мужских залах пишут… женщины. Жёны, подруги, матери. Они только приветствуют посещение «Оранжевого рая» своими мужчинами и радуются приятным преображениям во внешности любимых.
Немало тех, для кого один из салонов сети стал «семейным». Услугами пользуются и жена, и муж, и подрастающее поколение – в парикмахерских бренда есть детские мастера и стилисты, которые делают модные подростковые стрижки.
«Хочется прийти снова»: типичные отзывы о салонах бренда
Магия «Оранжевого рая» не отпускает тех, кто к ней прикоснулся. Она околдовывает. Так пишет в одном из отзывов постоянная клиентка, которая даже в финансово трудные для себя времена находила возможность хоть изредка заглядывать в любимый оазис красоты и комфорта.
Большинство отзывов о сети салонов – именно от постоянных посетителей, что вполне объяснимо. Людям нравится уровень обслуживания, свой вид в зеркале, они оценивают улучшение внешности, получают удовольствие от визитов в «Оранжевый рай» – и описывают свои впечатления.
Очевидно, что концепция бренда построена на долгосрочной работе с постоянными клиентами. Для каждого посетителя стараются создать свой маленький кусочек рая, который будет восприниматься не только как место для решения практических имиджевых задач, но и манить приятными воспоминаниями. Собственно, так и работают известные бренды: сейчас продают не столько сами услуги и товары, сколько связанные с ними эмоции.
… Говорят, что человеку не суждено вернуться в Эдем – его врата закрыты, а дорога к ним потеряна. А вот в «Оранжевый рай» можно и нужно возвращаться! Тут точно будут рады постоянному клиенту.