Основное предназначение полиэтиленовых пакетов — это их утилитарность, то есть упаковка продуктов. Именно с этой целью они были изначально придуманы. Неизвестно, кому первому пришла в голову эта мысль, но со временем не простые белоснежные пакеты без единого рисунка или написанного слова, а пакеты с логотипом стали эффективным и низкозатратным элементом маркетингового продвижения. А все потому, что в момент, когда пакеты покидают пределы торговой точки, которую они обязаны рекламировать, они всегда находятся в зоне прямой видимости других людей, а значит, работают практически безотказно.
Даже после того, как продукты, одежда или обувь доставлены по месту назначения, большинство соотечественников предпочитают пакет не выкидывать, а использовать повторно. Так и возникает продолженное по времени маркетинговое воздействие на потенциальных покупателей, ставящее себе целью повышение узнаваемости товара, услуги, торговой марки или организации — все зависит от того, что же изображено на заветном пакете.
В теории маркетинга выделяют активные и пассивные инструменты. Первые подразумевают, как следует из их названия, каких-либо действий, а вот среди пассивных использование пакетов и логотипом являются одними из самых эффективных, если оценивать и по соотношению потраченных средств и полученных результатов. Хотя, как и везде в маркетинге, оценка полученных результатов от каждого конкретного события осложнена влиянием многочисленных внешних факторов.
Даже сегодня, в век Интернета, использовать лишь сайт, социальные сети и контекстную рекламу дорого и недостаточно — и в этом случае пакеты с логотипом наверняка дополняют любую, даже самую передовую маркетинговую стратегию. Добавьте такой себе ненавязчивый пиар на поверхность полиэтиленового пакета — и вам будет обеспечен поток клиентов круглый год"
Современные технологии нанесения красок на их поверхность помогут реализовать любую дизайнерскую задумку, воплотить в жизнь любое даже самое смелое и неординарное рекламное решение. Все это призвано в еще большей степени воздействовать на потребителя, чтобы склонить его к приобретению именно этого продукта или обращению именно в эту компанию. Однако для этих целей пакет должен быть качественным (в идеале — отвечающим современным требованиям экологии), то же самое касается и способа нанесения рисунка.