Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:01, 27.09.2024

Чат-бот Александра уже 10 миллионов раз ответила на вопросы пассажиров московского транспорта

Чат-бот Александра ответила на вопросы пассажиров московского транспорта уже 10 миллионов раз. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«Сервис уже почти четыре года помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию о работе городского транспорта. В среднем к виртуальному помощнику обращаются около 420 тысяч раз в месяц, а всего в базе знаний Александры накопилось примерно 60 тысяч вопросов. По задаче, поставленной Сергеем Собяниным, мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект. Благодаря переходу на нейросети Александра станет еще более персонализированной. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится», — отметил Максим Ликсутов.

Виртуальный помощник реагирует на запросы пользователей ежедневно и круглосуточно. Обратиться можно через любую платформу — приложение, сайт или социальные сети. Если вопрос слишком сложный, Александра переведет диалог на оператора, который поможет пассажиру.

У чат-бота можно получить сведения о работе вокзалов и столичного транспорта, включая пригородные электрички и аэроэкспрессы, спросить про такси, каршеринг‎, велосипеды и самокаты, эвакуацию автомобиля и парковки, уточнить вопросы организации дорожного движения.

просмотров: 132

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.