Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

07:02, 26.08.2024

От соцсетей до наружной рекламы: на ВДНХ представят современные медиа

31 августа на площади Промышленности на ВДНХ начнется Московский медиафестиваль — марафон знакомства с современным миром медиа. В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий.

Гостей ждет насыщенная образовательная и развлекательная программа с участием более чем 150 экспертов и лидеров мнений: топ-менеджеров, креативных продюсеров, ведущих шоу, главных редакторов, журналистов, популярных блогеров и руководителей лейблов. Дискуссионные панели и воркшопы подготовили ведущие участники медиарынка.

Площадка медиафестиваля разделена на несколько тематических зон — образовательных и развлекательных. На них все — от профессионалов до начинающих специалистов и тех, кто только интересуется миром медиа, а также взрослые и дети — найдут полезную и интересную информацию.

«Москва — самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», — отметил руководитель городского Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

По его словам, Московский медиафестиваль — это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии (телевидение, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие направления). Благодаря такому разнообразию можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала.

«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», — добавил Иван Шубин.

От обсуждения актуальных тенденций до тематических мастер-классов

На площадке «Обучение» пройдут мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты обсудят наиболее актуальные тенденции развития отрасли, влияние на нее искусственного интеллекта, а также разберут, как изменяются медиаканалы и медиапотребление, спрогнозируют будущее этой области.

Представители крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами обсудят цифровую безопасность детей. Эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.

В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер «Телеграм» и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, про эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.

Кроме того, выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Они подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Спикеры поделятся экспертизой на обсуждениях, посвященных технологиям и креативу на улицах мегаполисов, медиаповерхностям столицы и проектам, изменившим жизнь москвичей.

Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.

Здесь участников фестиваля будут ждать креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, руководители лейблов и другие мастера своего дела. Кроме того, секретами профессионализма поделятся блогеры и медийные личности. Эксперты обсудят популяризацию спорта, путешествий, музыки, кино, моды и науки, расскажут о внутренних процессах создания контента и тематических шоу-проектов.

На площадке «Развлечение» пройдут мастер-классы, тематические лекции и презентации, а также занятия для самых маленьких посетителей фестиваля в специальном детском шатре.

Гости в интерактивных форматах смогут попробовать себя в новом амплуа. Эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем на основе полученных знаний предложат посетителям примерить роль звезды эфира в настоящей записи программы.

На встречах с блогерами участники научатся создавать распространяемый контент и смогут задать интересующие вопросы.

На площадке «Вдохновение» гостей будут ждать выставочное пространство, интерактивные инсталляции, арт-объекты и фотозоны, а также креативные места для творческих фотосъемок. Все два дня фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий. Посетителей ждут встречи с представителями более 40 издательских домов и СМИ, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий. Будет также возможность оформить подписку на печатные выпуски любимых журналов.

Выступления групп DAASHA, «Никита Киоссе», «НайдИ» и других артистов

После деловых и развлекательных мероприятий первого дня все гости Московского медиафестиваля приглашаются на концертную программу. 31 августа на сцену выйдут группы DAASHA, «Никита Киоссе», «НайдИ», «Фейгин», «ЭRIKA» и «Мартгорит». На концерте также выступит молодая артистка и блогер Марьяна Ми. 1 сентября акцентом программы станет показ «Ночь пожирателей российской рекламы», во время которого можно будет посмотреть лучшие рекламные ролики страны.

Со всеми актуальными новостями и программой можно ознакомиться на сайте проекта, а также в телеграм-канале и группе в соцсети «ВКонтакте».

просмотров: 126

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.