Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

09:03, 24.08.2024

Три раздела платформы «Электронный дом» стали самыми востребованными этим летом

Платформа «Электронный дом» предоставляет москвичам уникальный функционал для решения общих задач, воспользоваться которым могут жители 99 процентов многоквартирных домов столицы. С помощью сервиса удобно передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, проводить общие собрания собственников в электронном формате и многое другое. В летний сезон отпусков самыми популярными разделами «Электронного дома» стали «Новости», «Заявки» и «Чат».

Из новостей москвичи узнают о событиях в своем доме, районе и округе. Платформа предупредит о дорожных работах и временных ограничениях движения по адресу проживания или рядом, расскажет об интересных мероприятиях в районе, направит уведомления о плановых и аварийных отключениях услуг. Чтобы не пропустить важную информацию, можно настроить фильтр и читать только новости дома, района или получать информацию от управляющей организации.

В чате с соседями можно оперативно обсудить важные вопросы. Доступ к нему есть у пользователей, которые указали в профиле адрес и подтвердили свое проживание, регистрацию или право собственности. Благодаря чату в «Электронном доме» не придется тратить время на поиск номеров телефонов всех соседей. Чтобы написать сообщение соседу из конкретной квартиры, нужно в разделе «Чат» выбрать знак «+». Система автоматически переведет пользователя на страницу с карточками соседей. Останется выбрать конкретного жителя и нажать кнопку «Написать». Отправить сообщение не получится, если человек выбрал опцию «Не писать мне» — соответствующий значок отображается в личной карточке.

Для удобства все переписки группируются в общую ленту. Сейчас общедомовыми чатами на электронной платформе активно пользуются жители более 14 тысяч многоквартирных домов столицы.

В разделе «Заявки» можно вызвать мастера для устранения неполадок в квартире, доме или во дворе. При отправке сообщения нужно выбрать объект, категорию и подходящую тему. В «Электронном доме» у горожан есть возможность отслеживать статус заявок, а также направлять опровержение в случае невыполнения работ. С начала лета москвичи подали через «Электронный дом» 70 тысяч заявок.

Платформа «Электронный дом» начала работу в ноябре 2020 года. Проект развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать здесь.

Ключевые слова: Москва
Источник: Правительство Москвы
просмотров: 125

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.