В первом полугодии городское приложение «Моя Москва» скачали более 700 тысяч человек. Это на восемь процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, отметили в столичном Департаменте информационных технологий.
Сервис позволяет быстро оплатить счета, посмотреть, что задали ребенку в школе, записаться в поликлинику и решить другие задачи.
«Приложение “Моя Москва” становится все более востребованным у пользователей, которые ценят удобный доступ к городским сервисам и возможность решать разные бытовые задачи в любое время. Его активная аудитория с начала этого года выросла до 1,2 миллиона пользователей в месяц. Для сравнения: 2023-м приложением ежемесячно пользовались около миллиона человек», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.
Собянин: Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются около миллиона горожан
Самым востребованным сервисом приложения остается просмотр информации о домашних заданиях ребенка — с начала года пользователи обратились к нему более 3,2 миллиона раз. Кроме того, востребована опция платежей — за кружки, детский сад, группу продленного дня, жилищно-коммунальные услуги, а также оплата штрафов, разрешения на резидентную парковку и прочее. Пользователям в том числе доступна пакетная оплата счетов, благодаря которой можно совершить сразу несколько платежей в пару кликов.
Приложение также позволяет записаться в поликлинику и передать показания счетчиков воды и электричества.
Владельцы домашних животных с помощью приложения могут записать питомцев в любую из 26 государственных ветеринарных клиник столицы. Помимо этого, в приложении можно сделать пожертвование в пользу подопечных 90 некоммерческих организаций, получить консультацию операторов городского контакт-центра, а также посмотреть последние новости.
Приложение «Моя Москва» заработало в 2019 году, с тех пор его скачали более 6,6 миллиона человек, а сервисами воспользовались свыше 89 миллионов раз.
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
Внимание к здоровью и забота о детях: как столичные онлайн-сервисы помогают мамамОбратная связь: горожане оценивают услуги и сервисы портала mos.ru на хорошо и отлично