Мобильное приложение портала «Наш город» обновили для удобства пользователей. Так, москвичи получили возможность отправлять сообщения с частичным предзаполнением информации, что ускоряет процесс подачи заявки об обнаружении недочета. Добавлены кнопки «Отправить еще», которая позволяет создать второе сообщение вслед за уже отправленным, и «Сообщить повторно» — для отправки нового сообщения по тому же объекту и теме из личного кабинета.
Кроме того, в разделе «Дворовая территория» теперь можно уточнить место недочета непосредственно внутри двора. Ранее эта функция была доступна только в веб-версии портала, теперь же новый функционал позволит городским службам быстрее идентифицировать местоположение недочета, по которому было направлено сообщение.
Наибольшие изменения затронули интерфейс приложения «Наш город» — теперь на главном экране будет отображаться лента актуальных вопросов и важных новостей проекта. Все эти функции не только упрощают взаимодействие пользователя с порталом, но и помогают быть в курсе новой и полезной информации о жизни в столице.
Больше о возможностях «Нашего города» можно узнать на сайте, а также в мобильном приложении портала.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За 12,5 лет с помощью портала удалось решить свыше 9,3 миллиона вопросов, им пользуются более 2,2 миллиона горожан. Срок предоставления ответа по сообщению составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.
Портал развивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с «Новыми технологиями управления».
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.