За последний год горожане оценили удобство столичного мобильного приложения «Госуслуги Москвы» более 500 тысяч раз. Свыше 90 процентов из них поставили оценки «хорошо» и «отлично». Об этом рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.
«Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным для каждого пользователя. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав на моменты, которые, по их мнению, нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное время», — отметил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
«Госуслуги Москвы» — первое городское мобильное приложение. Оно заработало в 2012 году. С его помощью жители столицы могут оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать единый платежный документ, записываться к врачу, быть всегда в курсе посещения уроков и успеваемости ребенка и многое другое.
Оставить свое мнение об удобстве приложения и его сервисов можно выбрав в меню пункт «Оценка приложения» и отметив на шкале оценок во всплывающем окне нужное количество звездочек. Кроме того, пользователи могут оставить свой отзыв или сообщение с предложениями по улучшению его работы.
На данный момент горожане установили мобильное приложение «Госуслуги Москвы» более 10 миллионов раз. Только за 2023 год количество новых скачиваний увеличилось на один миллион.
Узнать больше о возможностях приложения «Госуслуги Москвы» и найти ссылки на скачивание можно на странице спецпроекта «Мобильные приложения и сервисы».
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
На связи даже в праздники: как помогает москвичам платформа «Электронный дом»