Наградами в разных номинациях отмечены:
— платформа «Электронный дом». Она помогает решать вопросы жителей многоквартирных домов и проводить общие собрания собственников онлайн;
— медицинская платформа «МосМедИИ». Благодаря ей врачи из регионов получили доступ к московским сервисам искусственного интеллекта для анализа лучевых исследований пациентов;
— информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу Центра социальной адаптации имени Е.П. Глинки, созданного для помощи бездомным;
— информационная система долговременного ухода. Главный принцип ее работы — индивидуальный подход: она анализирует потребности и формирует адресную программу помощи москвичам, нуждающимся в обслуживании на дому или в стационаре;
— проект «Московская электронная школа», объединяющий различные цифровые сервисы для школьников, родителей и учителей;
— цифровые проекты Московского метрополитена и столичная билетная система отмечены как лучшие универсальные сервисы;
— цифровая платформа для блока управления поставками на градостроительных проектах столицы, которая позволила систематизировать взаимодействие с подрядчиками и повысить его качество;
— голосовой помощник общегородского контакт-центра. С его помощью москвичи получают информацию более чем по 400 темам без ожидания на линии;
— цифровой сервис «Экологическая карта» Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Он помогает узнать объем выбросов автотранспорта и применять меры для улучшения экологической обстановки.
Облачная платформа для совместной разработки Mos.Hub стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью.
Кроме того, в число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве.
С начала этого года москвичи получили более пяти миллионов городских баллов на платформе «Электронный дом»Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 летВ «МЭШ» появилась функция записи в городские кружки и секции