Инна Лутовинова | -10 ч. -36 мин. назад
По словам президента Союза торгцентров Наталии Кермедчиевой, участники рынка уже не слишком активно продвигают традиционную "черную пятницу", так как распродажа уже не приносит ожидаемого эффекта.
Фото: pixabay
В период с 21 по 27 октября посещаемость российских торговых центров снизилась на 4% год к году, сообщает Коммерсант.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев рассказал, что вторая половина октября является низким сезоном на рынке торговой недвижимости перед ростом посещаемости в период ноябрьских распродаж.
По словам президента Союза торгцентров Наталии Кермедчиевой, в сентябре–октябре отдельные ритейлеры отмечали снижение трафика своих магазинов на 30–40% и в ближайшее время улучшение сложившейся ситуации не прогнозируется.