Более 93 тыс. раз жители столицы обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) с января по сентябрь, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
По его словам, чаще всего они уточняли график работы клиентских центров, статус заявки, порядок заказа услуг или документов.
«Благодаря созданию контакт-центра удалось упростить коммуникацию жителей города с учреждением. Чтобы уточнить статус заказа, перечень документов, необходимых для оформления, понять, подходит ли конкретная услуга для решения задачи, можно позвонить по единому номеру телефона», – сказал Максим Гаман.
Специалисты контакт-центра на протяжении трех лет отвечают на вопросы, связанные с объектами недвижимости. Ежедневно они обрабатывают около 500 звонков. В зависимости от запроса операторы помогут подобрать необходимую услугу или проконсультируют, куда нужно обратиться за информацией.
Примерно треть всех обращений касается общих вопросов, остальные связаны непосредственно с услугами и документами учреждения. В перечень самых популярных запросов входят:
- техническая инвентаризация;
- процедура согласования перепланировки квартиры;
- получение копий архивной документации.
Кроме того, операторы помогают создать личный кабинет на сайте МосгорБТИ и записаться на консультацию. Они также могут соединить с профильным специалистом при необходимости.
Как отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин, если все операторы заняты, то москвичи могут воспользоваться удобной опцией обратного звонка на сайте ведомства.
«С начала года этим сервисом воспользовались 7,5 тыс. горожан. Мы ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания МосгорБТИ, чтобы взаимодействие с учреждением становилось более простым, интуитивно понятным и приятным. Одна из последних новинок – оформление предзаказа по телефону. Наши операторы в ходе беседы помогают клиенту определиться с необходимой услугой или документом и оформляют заказ. С июня по сентябрь такой способ обращения выбрали 390 клиентов», – уточнил Дмитрий Тетушкин.
Позвонить в контакт-центр можно с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45 по единому номеру телефона: +7 (495) 629-02-80. В остальное время заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ.
Более 14,5 тыс. человек воспользовались услугами МосгорБТИ