Более 21,8 тыс. раз обратились москвичи за госуслугой «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» за девять месяцев этого года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Государственная услуга, которая позволяет получить сведения о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, – самая востребованная у москвичей услуга в сфере имущества. Каждый месяц специалисты Департамента обрабатывают в среднем более 2,4 тыс. запросов. Всего с начала 2024 года за ней обратились более 21,8 тыс. раз. Заказать документы можно исключительно в электронном виде на портале mos.ru», – сказал Максим Гаман.
Эта госуслуга позволяет получить шесть видов документов:
- справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
- расширенную справку с указанием реквизитов правоустанавливающих документов;
- справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда;
- справку о переходе прав на объект жилищного фонда;
- справку об участии в приватизации;
- архивную копию правоустанавливающих документов.
Регламентный срок предоставления услуги составляет 14 рабочих дней, без учета срока приостановки. Но в большинстве случаев граждане получают запрашиваемые документы в течение получаса. Это возможно при условии, что пользователь с полной учетной записью на портале mos.ru обратился в рабочие часы и представил все необходимые сведения.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сегодня в Москве все услуги в сфере имущества доступны на портале mos.ru. Это дает горожанам возможность решать вопросы в этой сфере онлайн в любое удобное время.
Разработка и модернизация электронных услуг и сервисов ведется Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления» по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.
Насколько востребованы услуги МосгорБТИ
Информационная служба портала