За девять месяцев 2024 года москвичи обратились за государственной услугой «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» более 21,8 тысячи раз.
«Государственная услуга, которая позволяет получить сведения о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, – самая востребованная у москвичей услуга в сфере имущества. Каждый месяц специалисты департамента обрабатывают в среднем более 2,4 тысячи запросов. Всего с начала 2024 года за ней обратились более 21,8 тысячи раз. Заказать документы можно исключительно в электронном виде на портале mos.ru», – рассказал Максим Гаман.
Государственная услуга позволяет получить шесть видов документов: справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда, расширенную справку с указанием реквизитов правоустанавливающих документов, справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда, справку о переходе прав на объект жилищного фонда, справку об участии в приватизации, а также архивную копию правоустанавливающих документов.
Регламентный срок предоставления услуги составляет 14 рабочих дней, без учета срока приостановки. Но в большинстве случаев граждане получают запрашиваемые документы в течение получаса. Это возможно при условии, что пользователь с полной учетной записью на портале mos.ru обратился в рабочие часы и представил все необходимые сведения.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сегодня в Москве все услуги в сфере имущества доступны на портале mos.ru. Это дает горожанам возможность решать вопросы в этой сфере онлайн в любое удобное время.
Разработка и модернизация электронных услуг и сервисов ведется Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления» по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.
Информационная служба портала