С июля по сентябрь 2024 года жители столицы заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) свыше 14,5 тысячи раз. Более 70 процентов обращений поступили онлайн – это более 10,5 тысячи заявок.
Самой популярной услугой учреждения является обследование объектов недвижимости и подготовка документов технического учета – технических паспортов, поэтажных планов и экспликаций. Высоким спросом также пользуются выдача копий документов из архива учреждения, кадастровые работы и разработка проектной документации для согласования перепланировок.
«Чаще всего для заказа услуг и документов москвичи пользуются сайтом МосгорБТИ. За три месяца с его помощью в учреждение обратились почти восемь тысяч раз. Помимо него, в электронном виде заявки также оформляют на портале mos.ru. С июля по сентябрь онлайн-ресурсы совместно позволили обработать свыше 10,5 тысячи заказов, что составляет 72 процента от общего объема обращений. Это самый высокий уровень онлайн-заказов за квартал в истории учреждения», – рассказал Максим Гаман.
Помимо интернет-ресурсов, в учреждение можно обратиться и офлайн. У МосгорБТИ есть пять клиентских центров, расположенных в разных районах города. За три месяца в них обратились около 3,5 тысячи москвичей. Также заявки принимают в центрах государственных услуг «Мои документы».
«Жители города обращаются к нам за решением широкого круга вопросов. У нас есть сервисы и услуги для всех типов объектов недвижимости. БТИ изготавливает документы для земельных участков, зданий, сооружений, помещений, машино-мест. Кроме того, учреждение разрабатывает документацию по планировке городских территорий, помогает ставить объекты на кадастровый учет, регистрировать права и согласовывать перепланировки, осуществляет технический учет столичной недвижимости», – рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.
Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика».